Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Граник, Г. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.Граник Г.Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения/Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко // Русский язык в школе, 2011. т.№4.-С.3-7. т.№5.-С.3-7
2.Граник Г.Г. Проблемы нравственного воспитания школьников в учебниках нового типа/Г. Г. Граник // Русский язык в школе, 2012. т.№11.-С.14-19
3.Граник Г.Г. Обсуждение проблем обучения по учебникам нового типа/Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко // Вопросы психологии, 2010. т.№2.-С.164-166
4.Граник Г.Г. Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма/Г. Г. Граник // Русский язык в школе, 2010. т.№ 2.-С.3-8,88. т.№9.-С.21-24
5.Граник Г.Г. Служебные части речи. Предлог/Г. Г. Граник, Г. Н. Владимирская, Н. А. Борисенко // Русский язык в школе и дома, 2010. т.№7.-С.21-24. т.№8.-С.20-23. т.№10.-С.23-26. т.№11.-С.23-26. т.№12.-С.22,23
6.Граник Г.Г. Воспитание чувства юмора учащихся средствами современных учебников/Г. Г. Граник, Г. Н. Владимирская // Русский язык в школе, 2013. т.№10.-С.3-8
7.Граник Г.Г. Психологические и лингвистические проблемы взаимоотношения школьных предметов "Русский язык" и "Литература" в учебниках нового типа/Г. Г. Граник // Вопросы психологии, 2016. т.№4.-С.56-65
8.Граник Г.Г. Проблема переключения внимания при работе с учебником/Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко // Педагогика, 2016. т.№9.-С.46-53
9.Граник Г.Г. Рассказы об учёных-лингвистах как один из структурных компонентов в учебниках по русскому языку/Г. Г. Граник // Русский язык в школе, 2015. т.№12.-С.3-6
10.Карпова Н.Л. Исследование чтения и грамотности, выполненные в психологическом институте РАО за 100 лет/Н. Л. Карпова, Г. Г. Граник, М. К. Кабардов // Вопросы психологии, 2014. т.№4.-С.72-82
11.Якиманская И.С. Хрестоматия по проблемам чтения и грамотности/И. С. Якиманская, Г. Г. Граник, М. К. Кабардов // Вопросы психологии, 2014. т.№5.-С.159-161
12.Граник Г.Г. Приложение. Обособление приложений/Г. Г. Граник // Русский язык в школе и дома, 2009. т.№ 8.-С.19-22
13.Суффиксы существительных - великие строители слов/Г. Г. Граник [и др.] // Русский язык в школе и дома, 2005. т.N2.-С.27-29
14.Слова, грамматически не связанные с предложениями/Г. Г. Граник [и др.] // Русский язык в школе и дома, 2006. т.N1.-С.27-29
15.Граник Г.Г. К юбилею Г.Г. Граник/Г. Г. Граник // Вопросы психологии, 1998. т.N6.-С.112-115
16.Граник Г.Г. Изучение читательской позиции школьников/Г. Г. Граник, Л. А. Концевая // Вопросы психологии, 1994. т.N5.-С.51-60
17.Граник Г.Г. Психологические закономерности формирования орфографической грамотности/Г. Г. Граник // Вопросы психологии, 1995. т.N3.-С.28-37
18.Занимательная грамматика/Г. Г. Граник [и др.] // Русский язык в школе и дома, 2006. т.N3.-С.18-21
19.Граник Г.Г. Повторяем правописание НЕ с разными частями речи/Г. Г. Граник, Г. Н. Владимирская // Русский язык в школе и дома, 2008. т.N8.-С.24-26
20.Граник Г.Г. Обособление определений/Г. Г. Граник, Г. Н. Владимирская // Русский язык в школе и дома, 2009. т.N1.-С.19-22
 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)