Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ахмедов, Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.431(2Р)-2/А 95
Автор(ы) : Ахмедов Н.А., Карпушенко П.Б.
Заглавие : Маркетинг ресторанных услуг : [инструменты по развитию ресторанного бизнеса]
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N3. - С. 41-51
Примечания : (Маркетинг в непроизводственной сфере). - Библиогр. : с. 51
ББК : 65.431(2Р)-2
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--услуги--сфера услуг--общественное питание--ресторан--маркетинг--аутсорсинг--организация управления--реклама--музыка--21 в
Найти похожие
2.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290-2/А 95
Автор(ы) : Ахмедов Н.А., Широченская И.П.
Заглавие : Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам : [Cause Related Marketing - CRM]
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N1. - С. 3-9
Примечания : (Теория и методология маркетинга)
ББК : 65.290-2
Географич. рубрики: РОССИЯ
ВЕСЬ МИР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--экономика предприятия--маркетинг--организация управления--проблема--социальные--21 в
Найти похожие
3.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.301-56-18/А 95
Автор(ы) : Ахмедов Н.А.
Заглавие : Определение тенденций стратегического инвестиционного развития промышленных предприятий
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С. 63-66: табл. (Шифр МНР/2009/5)
ББК : 65.301-56-18
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--промышленность--менеджмент--инвестиционная деятельность--стратегия--стратегическое управление--антикризисное управление--инвестиции--инвестиционная политика--предприятие
Найти похожие
4.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290-2/А 95
Автор(ы) : Ахмедов Н.А., Широченская И.П.
Заглавие : Этапы проведения и стратегии GRM-кампании : [Для минимизации рисков CRM-кампании необходимо найти соответствие между ценностями торговой марки и какой-либо социально значимой проблемой или благотворит.организацией]
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N5. - С. 81-98:схем
Примечания : (Маркетинговые коммуникации).-Библиогр.:с.98 (6 назв.)
ББК : 65.290-2 + 65.278-2
Географич. рубрики: РОССИЯ
ВЕСЬ МИР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--экономика предприятия--маркетинг--организация управления--проблема--социальные--реклама--благотворительность--стратегия--crm-технология--экономика--средства массовой информации--21 в
Найти похожие
5.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290(2Р)-2/А 95
Автор(ы) : Ахмедов Н.
Заглавие : Как организовать стратегическое планирование в корпорациях
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 1999. - N4. - С. 130-141
ББК : 65.290(2Р)-2
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика предприятия--организация управления--экономика--планирование--бизнес-инжиниринг--стратегическое планирование--корпорация--20 в--90-е гг
Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)