Поисковый запрос: (<.>A=Ахмедов, Н.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
| 65.290(2Р)-2 А 95
Ахмедов, Н. Как организовать стратегическое планирование в корпорациях [Текст] / Н. Ахмедов> // Менеджмент в России и за рубежом. - 1999. - N4. - С. 130-141
ББК 65.290(2Р)-2 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИКА -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- БИЗНЕС-ИНЖИНИРИНГ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОРПОРАЦИЯ -- 20 В -- 90-Е ГГ
Найти похожие
|
2.
| 65.431(2Р)-2 А 95
Ахмедов, Н. А. Маркетинг ресторанных услуг [Текст] : [инструменты по развитию ресторанного бизнеса] / Н. А. Ахмедов, П. Б. Карпушенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N3. - С. 41-51. - (Маркетинг в непроизводственной сфере). - Библиогр. : с. 51
ББК 65.431(2Р)-2 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- УСЛУГИ -- СФЕРА УСЛУГ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ -- РЕСТОРАН -- МАРКЕТИНГ -- АУТСОРСИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- РЕКЛАМА -- МУЗЫКА -- 21 В
Доп.точки доступа: Карпушенко, П.Б. Найти похожие
|
3.
| 65.290-2 А 95
Ахмедов, Н. А. Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам [Текст] : [Cause Related Marketing - CRM] / Н. А. Ахмедов, И. П. Широченская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N1. - С. 3-9. - (Теория и методология маркетинга)
ББК 65.290-2 Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ПРОБЛЕМА -- СОЦИАЛЬНЫЕ -- 21 В
Доп.точки доступа: Широченская, И.П. Найти похожие
|
4.
| 65.301-56-18 А 95
Ахмедов, Н. А. Определение тенденций стратегического инвестиционного развития промышленных предприятий [Текст] / Н. А. Ахмедов> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С. 63-66 : табл.
ББК 65.301-56-18 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СТРАТЕГИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ИНВЕСТИЦИИ -- ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- ПРЕДПРИЯТИЕ
Найти похожие
|
5.
| 65.290-2 А 95
Ахмедов, Н. А. Этапы проведения и стратегии GRM-кампании [Текст] : [Для минимизации рисков CRM-кампании необходимо найти соответствие между ценностями торговой марки и какой-либо социально значимой проблемой или благотворит.организацией] / Н. А. Ахмедов, И. П. Широченская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N5. - 81-98:схем. - (Маркетинговые коммуникации).-Библиогр.:с.98 (6 назв.)
ББК 65.290-2 + 65.278-2 Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ПРОБЛЕМА -- СОЦИАЛЬНЫЕ -- РЕКЛАМА -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ -- СТРАТЕГИЯ -- CRM-ТЕХНОЛОГИЯ -- ЭКОНОМИКА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- 21 В
Доп.точки доступа: Широченская, И.П. Найти похожие
|
|