Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Краеведческая картотека статей - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи из журналов и газет (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
65.290(2Р-4К-2КА)-2
П 68


   
    Правила маркетологов [Текст] : [лучшие маркетологи Калининграда делятся успехами в своей карьере и секретами профессии] / А. Захарова [и др.] // Новый Кенигсберг. - 2006. - 10. - С. 80-83 : портр. - (Карьера/маркетологи)
ББК 65.290(2Р-4К-2КА)-2
Рубрики: РОССИЯ
    КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

    КАЛИНИНГРАД

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА -- МАРКЕТОЛОГ -- ПРОФЕССИЯ -- 21 В -- 2006 Г


Доп.точки доступа:
Захарова, А.; Поляшенко, А.; Беклемешев, С.; Юдицкий, Ю.; ЗАХАРОВА, А. \о нем\; ПОЛЯШЕНКО, А. \о нем\; БЕКЛЕМЕШЕВ, С. \о нем\; ЮДИЦКИЙ, Ю. \о нем\

Найти похожие
2.
65.47(2Р-4К)
С 77


    Старцев, П.
    Рекламщиков собрали под одной крышей [Текст] : [маркетологи крупных фирм Калининграда обменялись опытом на семинаре, организованном медиагруппой "Западная пресса"] / П. Старцев // Комсомольская правда.Калининград. - 2007. - 2 нояб. - С. 26 : фот. - (Учебка)
ББК 65.47(2Р-4К) + 65.291.34(2Р-4К)
Рубрики: РОССИЯ
    КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- РЕКЛАМА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОЦЕНКА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА -- МАРКЕТОЛОГ -- СЕМИНАР -- ОБМЕН ОПЫТОМ -- МЕДИАГРУППА ЗАПАДНАЯ ПРЕССА -- 21 В -- 2007 Г


Найти похожие
3.
65.291.34(2Р-4К)
Н 43


    Нежид, Ю.
    Кризис - остановка на большом подъеме [Текст] : [в Калининграде прошел семинар маркетолога И. Качалова, организованный междунар. шк. бизнеса и медиагруппой "Западная пресса"] / Ю. Нежид // Комсомольская правда.Калининград. - 2010. - 10-17 июня. - С. 28 : фот.
ББК 65.291.34(2Р-4К)
Рубрики: РОССИЯ
    КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА -- МАРКЕТОЛОГ -- СЕМИНАР -- МЕДИАГРУППА ЗАПАДНАЯ ПРЕССА -- 21 В -- 2010 Г


Все экземпляры списаны

Найти похожие
4.
65.291.34(2Р-4К)ж(4Шве)
С 29


    Селандер, С.
    Гуру маркетинговых стратегий Стэн Селандер: Чем агрессивнее реклама, тем сильнее она отталкивает потребителей : [17 окт. в Музее Мир. океана пройдёт мастер-класс от эксперта маркетинг. стратегий, исполн. вице-президента компании "Mediaevolution" (г. Мальмё, Швеция) : беседа] / С. Селандер // Комсомольская правда.Калининград. - 2013. - 16 окт. - С. 21 : фот.цв.
ББК 65.291.34(2Р-4К)ж(4Шве)
Рубрики: РОССИЯ
    КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ШВЕЦИЯ

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- МУЗЕЙ МИРОВОГО ОКЕАНА -- СТРАТЕГИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА -- КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМА -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- БРЕНД -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- МАСТЕР-КЛАСС -- ВИЗИТ -- МЕДИА -- 21 В -- 2013 Г


Доп.точки доступа:
Селандер, С. \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : чз (1)
Свободных экз. нет
Экз. 1 (чз) переплетен (см. КМП/2013/ Подшивка № 10) - занят

Найти похожие
5.
65.291.34(2Р-4К)ж(4Шве)
Я 64


    Яновский, М.
    Как швед Стен Селандер хотел поджарить калининградцев на гриле : [17 окт. в Музее Мир. океана состоялся мастер-класс от эксперта маркетинг. стратегий, исполн. вице-президента компании "Mediaevolution" (г. Мальмё, Швеция)] / М. Яновский // Комсомольская правда.Калининград. - 2013. - 19 окт. - С. 12-13 : фот.цв.
ББК 65.291.34(2Р-4К)ж(4Шве)
Рубрики: РОССИЯ
    КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ШВЕЦИЯ

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- МУЗЕЙ МИРОВОГО ОКЕАНА -- СТРАТЕГИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА -- КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМА -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- БРЕНД -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- МАСТЕР-КЛАСС -- ВИЗИТ -- МЕДИА -- 21 В -- 2013 Г


Доп.точки доступа:
Селандер, С. \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : чз (1)
Свободных экз. нет
Экз. 1 (чз) переплетен (см. КМП/2013/ Подшивка № 10) - занят

Найти похожие
6.
65.291.34(2Р-4К)ж(4Шве)
Р 36


   
    Реклама без правил по-шведски : "Комсомолка" собрала мнения участников очередного этапа "Медиарегаты-2013" : [в Музее Мир. океана состоялся мастер-класс знаменитого швед. эксперта С. Селандера "Будущее маркетинга и медиа в цифровую эпоху" : итоги] / Е. Серикова, А. Сартакова, Л. Антонова // Комсомольская правда.Калининград. - 2013. - 24-31 окт. - С. 40 : фот.цв.
ББК 65.291.34(2Р-4К)ж(4Шве)
Рубрики: РОССИЯ
    КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ШВЕЦИЯ

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- МУЗЕЙ МИРОВОГО ОКЕАНА -- СТРАТЕГИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА -- КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМА -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- БРЕНД -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- МАСТЕР-КЛАСС -- ВИЗИТ -- ИТОГИ -- МЕДИА -- 21 В -- 2013 Г


Доп.точки доступа:
Серикова, Е.; Сартакова, А.; Антонова, Л.; Селандер, С. \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие
7.
65.291.34(2Р-4К)ж(4Шве)
С 29


    Селандер, С.
    Подружиться со Скайнет : [в окт. в Музее Мир. океана прошёл мастер-класс от эксперта маркетинг. стратегий, исполн. вице-президента компании "Mediaevolution" (г. Мальмё, Швеция) С. Селандера : беседа, стат. данные] / С. Селандер ; вела Л. Щербакова // Королевские ворота. - 2013. - №11. - С. 50-52 : фот.цв., рис.
ББК 65.291.34(2Р-4К)ж(4Шве)
Рубрики: РОССИЯ
    КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ШВЕЦИЯ

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- МУЗЕЙ МИРОВОГО ОКЕАНА -- СТРАТЕГИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА -- КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМА -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- БРЕНД -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- МАСТЕР-КЛАСС -- ВИЗИТ -- МЕДИА -- 21 В -- 2013 Г


Доп.точки доступа:
Щербакова, Л. \вела.\; Селандер, С. \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : чз (1)
Свободны: чз (1)

Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)