Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Краеведческая картотека статей - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АКЦИЗНАЯ МАРКА<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
65.422.5(2Р-4К)
В 58


    Власенко, Н.
    Когда вернется французское вино? : в правительстве области полагают,что месяца через два:[О торговле импортными спиртными напитками министр промышленности Калинингр. обл./Беседу вел] / Н. Власенко ; авт.ст. С. Юрьев // Комсомольская правда.Калининград. - 2006. - 8 июля. - С. 7. - (Картина дня:Калининград.Есть проблема)
ББК 65.422.5(2Р-4К)
Рубрики: РОССИЯ
    КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ВНУТРЕННЯЯ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ТОРГОВАЯ СЕТЬ ВЕСТЕР -- АКЦИЗНАЯ МАРКА -- ТОРГОВЛЯ -- МАГАЗИН -- АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- ИМПОРТ -- ВИНО -- 21 В -- 2006 Г


Доп.точки доступа:
Юрьев, С. \авт.ст.\

Найти похожие
2.
65.422.5(2Р-4К)
А 50


   
    Алкоголь будет в дефиците : алкогол. рынок переживает кризис / Э. Морев, С. Брыкин, И. Афанасьев // Новый Кенигсберг. - 2006. - 7 (10). - С. 10-12:фот. - (Темы/Мнения)
ББК 65.422.5(2Р-4К) + 65.9(2Р-4К)8
Рубрики: РОССИЯ
    КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ВНУТРЕННЯЯ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- АКЦИЗНАЯ МАРКА -- ТОРГОВЛЯ -- МАГАЗИН -- АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- ИМПОРТ -- ВИНО -- ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА -- ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦЕНА -- ГК ВЕСТЕР -- КОМПАНИЯ ВИКТОРИЯ -- КОМПАНИЯ ФИЛИПП -- 21 В -- 2006 Г


Доп.точки доступа:
Морев, Э.; Брыкин, С.; Афанасьев, И.

Найти похожие
3.
65.422.5(2Р-4К)
Ю 85


    Юрьев, С.
    Игра на понижение градуса! : депутаты и чиновники продолжают битву за трезвый образ жизни / С. Юрьев // Калининградская правда. - 2006. - 20 июля. - С. 1:фот.
ББК 65.422.5(2Р-4К) + 65.9(2Р-4К)8
Рубрики: РОССИЯ
    КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ВНУТРЕННЯЯ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- АКЦИЗНАЯ МАРКА -- ТОРГОВЛЯ -- МАГАЗИН -- АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- ИМПОРТ -- ВИНО -- ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА -- ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦЕНА -- ПЕРЕМАРКИРОВКА -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬ -- 21 В -- 2006 Г


Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)