65.290
   Х15


    Хайем, А.
    Маркетинг для "чайников" [Текст] : [Практ.пособие]:Пер.с англ. / А. Хайем ; ред. А. А. Минько ; пер. В. А. Ижакевич, Н. М. Макарова, М. Я. Хазан. - Киев ; М. : Диалектика, 1998. - 332с.:ил. - (...для "чайников". Для сомневающихся). - Предм.указ.:с.327-329. - Б. ц.
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- РЫНОК -- КОММУНИКАЦИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ТОРГОВЛЯ -- СЕГМЕНТАЦИЯ -- СПРОС -- КОНКУРЕНЦИЯ -- РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ВЫСТАВКА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- СБЫТ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ -- УПАКОВКА -- МАРКИРОВКА -- ТОВАРЫ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ПРОДАЖА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ


Доп.точки доступа:
Минько, А.А. \ред.\; Ижакевич, В.А. \пер.\; Макарова, Н.М. \пер.\; Хазан, М.Я. \пер.\
Свободных экз. нет