65.291 С 60 Солодар, М. А. Воронка продаж в интернете [Текст] : [инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе] / Мария Солодар. - М. : Эксмо, 2020. - 233,[7] с. : ил., граф. - (Бизнес Молодость. Книги для начинающих предпринимателей). - ISBN 978-5-04-091678-8 (в пер.) : 1.00 р. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- БИЗНЕС -- МАРКЕТИНГ -- ИНТЕРНЕТ -- СБЫТ -- ПРОДАЖА -- ТОРГОВЛЯ -- ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- КЛИЕНТ -- ТОВАРЫ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- РЕКЛАМА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- 21 В Аннотация: Солодар Мария - блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний Рунета. Эта книга - первое на русском языке издание, посвященное созданию, оптимизацию и автоматизации воронок продаж в интернете. Автор книги предлагает решение: автоматизированную воронку - систему построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж. Ее результатом является повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии и главное - автоматизация продаж в Сети, что сокращает издержки и положительно влияет на маржинальность. Экземпляры всего: 1 аб (1) Свободны: аб (1) |