65.291
   С 60


    Солодар, М. А.
    Воронка продаж в интернете [Текст] : [инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе] / Мария Солодар. - М. : Эксмо, 2020. - 233,[7] с. : ил., граф. - (Бизнес Молодость. Книги для начинающих предпринимателей). - ISBN 978-5-04-091678-8 (в пер.) : 1.00 р.
ББК 65.291.3с51
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- БИЗНЕС -- МАРКЕТИНГ -- ИНТЕРНЕТ -- СБЫТ -- ПРОДАЖА -- ТОРГОВЛЯ -- ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- КЛИЕНТ -- ТОВАРЫ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- РЕКЛАМА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- 21 В
Аннотация: Солодар Мария - блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний Рунета. Эта книга - первое на русском языке издание, посвященное созданию, оптимизацию и автоматизации воронок продаж в интернете. Автор книги предлагает решение: автоматизированную воронку - систему построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж. Ее результатом является повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии и главное - автоматизация продаж в Сети, что сокращает издержки и положительно влияет на маржинальность.

Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)