65.291.2
   Л 59


    Линдстром, М.
    Департамент здравого смысла [Текст] : как избавиться от бюрократии, бессмысленных презентаций и прочего корпоративного бреда / Мартин Линдстром ; пер. с англ. Н. Яцюк. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 252,[4] с. - (Best Business Practices). - Пер. изд. : The Ministry of Common Sense : how to Eliminate Bureaucratic Red Tape, Bad Excuses, and Corporate BS / M. Lindstrom. - ISBN 978-5-00169-594-3 (в пер.) : 744.00 р.
ББК 65.291.21

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ВНУТРИФИРМЕННОЕ -- УПРАВЛЕНИЕ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО -- БЮРОКРАТИЯ -- КОРПОРАТИВНАЯ ПОЛИТИКА -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- РУКОВОДСТВО -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Аннотация: Мартин Линдстром сотрудничал с самыми разными компаниями, от Disney до Microsoft, и нередко сталкивался с нелогичным управлением и внутренним распорядком фирм. Для этой книги он собрал много смешных и подчас необъяснимых примеров того, как инструкции, потерявшие актуальность, подменяют здравый смысл в деятельности компаний. Вместе с тем у него есть и истории о том, как компаниям, благодаря их собственному желанию и усилиям, удалось победить абсурд бюрократических процедур с помощью создания «департамента здравого смысла», который находил утечку здравого смысла и устранял ее. Книга предназначена для тех, кто хочет сделать жизнь своей компании и своих клиентов проще и приятнее.


Доп.точки доступа:
Яцюк, Н. \пер.\; Lindstrom, M.
Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)

   65.291
   Л 59


    Линдстром, М.
    Чувство бренда [Текст] : воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов / Мартин Линдстром ; предисл. Филипа Котлера ; [пер. с англ. Н. Г. Яцюк]. - М. : Эксмо, 2006. - 271,[1] с. : граф., табл. - (Бизнес-бестселлер). - Предм. указ.: с. 270-271. - Пер. изд. : Brand sense : Build Powerful Brands through Touch, Taste, Smell. Sight and Sound / M. Lindstrom. - ISBN 5-699-16031-0 (в пер.) : 1.00 р.
ББК 65.291.34 + 88.571.5
Рубрики: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- БИЗНЕС -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- БИЗНЕС -- МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМА -- БРЕНДИНГ -- РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- СЕНСОРНОЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЛИДЕРСТВО -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ -- СТРАТЕГИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- 21 В


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф. \авт. предисл.\; Яцюк, Н. Г. \пер.\; Lindstrom, M.
Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)