Ст24
   Х46


   
    Химия [Текст] : большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Е. А. Еремина [и др.]. - 2-е изд.,перераб. - М. : Дрофа, 2007. - 749 с. - ISBN 978-5-358-02597-4 : 388.85 р.
(В пер.)
ББК 24Я22

Кл.слова (ненормированные):
ИЗУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ -- 8-11 КЛАССЫ -- ПОДГОТОВКА -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН -- ОБЩАЯ ХИМИЯ -- НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ -- ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ


Доп.точки доступа:
Еремина, Е.А.; Еремин, В.В.; Зуева, М.В.; Корощенко, А.С.; Андреева, Л.Л.; Добротин, Д.Ю.; Габриелян, О.С.; Гара, Н.Н.; Гузей, Л.С.
Экземпляры всего: 1
ф11 (1)
Свободных экз. нет

   65.42
   З-93


    Зуева, М. В.
    СуперСила сервиса [Текст] / Маргарита Зуева. - Ростов н/Д : Феникс, 2020. - 142,[2] с. : ил., табл. - (Вершина успеха). - ISBN 978-5-222-33105-7 (в пер.) : 1.00 р.
ББК 65.422.57-32
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ТОРГОВЛЯ -- СФЕРА УСЛУГ -- ПРОДАЖА -- МАРКЕТИНГ -- КЛИЕНТ -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОНФЛИКТ -- СПОР -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРИБЫЛЬ -- ДЕЛОВОЙ УСПЕХ -- 21 В
Аннотация: Привлечь новых клиентов гораздо сложнее, чем работать с действующими. Ваша база и прибыль зависят не только от качества вашего товара или услуги: стиль общения сотрудников, впечатление клиентов от взаимодействия с ними и еще множество деталей решают, вернутся ли к вам опять. Эта книга научит с выгодой для вас разрешать конфликтные ситуации, поможет выявить слабые стороны вашей компании и выстроить стандарт сервиса высочайшего класса.

Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)