76.0 Б28 Батра, Р. Рекламный менеджмент [Текст] : Пер.с англ. / Р. Батра, Д. ДЖ. Майерс, Д. А. Аакер. - 5-е изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 1999. - 780с.:ил. - Библиогр.в примеч.в конце глав.-Предм.указ.:с.766-773.-(В пер.). - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- РЫНОК -- СЕГМЕНТАЦИЯ -- МЕТОД -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ОБЩЕСТВО -- ГЛОБАЛЬНАЯ -- ТЕОРИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ Доп.точки доступа: Майерс, Д.ДЖ.; Аакер, Д.А. Экземпляры всего: 1 аб (1) Свободны: аб (1) |
65.291.2 А 12 Аакер, Д. А. Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений [Текст] : / пер. с англ.; науч. ред. и предисл. / Д. А. Аакер ; ред. С. Г. Божук ; пер. В. Г. Башкирова. - М. : Эксмо, 2007. - 457 с. : табл., схемы. - (Библиотека "Эксперта"). - Библиогр. в прим. в конце глав. - ISBN 978-5-699-22614-6 (в пер.) : 220.00 р., 437.25 р. Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- КОНЦЕПЦИЯ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- АНАЛИЗ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- РЫНОК -- ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ -- СТРАТЕГИЯ -- РЕАЛИЗАЦИЯ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- БРЕНДИНГ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ПОТРЕБЛЕНИЕ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ -- УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ Доп.точки доступа: Божук, С. Г. \ред.\; Башкирова, В. Г. \пер.\; ААКЕР, Д.А. \о нем\ Экземпляры всего: 2 аб (1), ф4 (1) Свободны: аб (1) |