88.3 С60 Солсо, Р. Л. Когнитивная психология [Текст] : учеб.пособие для вузов:Пер.с англ / Р. Л. Солсо ; авт.ст. В. П. Зинченко, А. И. Назаров ; ред. А. И. Назаров ; пер. Н. Ю. Спомиор. - М. : Тривола, 1996. - 598с.:ил. - (Опыт мастеров. Психология). - 68000.00 р. Библиогр.в конце разделов и с.565-596.-Предм.указ.:с.561-564.-(В пер.) Кл.слова (ненормированные): ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТЕХНИКА -- РАДИОЭЛЕКТРОНИКА -- ИНФОРМАЦИЯ -- КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- КОГНИТИВНАЯ МОДЕЛЬ -- ЧЕЛОВЕК -- ТЕОРИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- СЕНСОРИКА -- ПАМЯТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВНИМАНИЕ -- СЕМАНТИКА -- КИБЕРНЕТИКА -- ЯЗЫК -- ТВОРЧЕСТВО -- ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ПАТТЕРНЫ -- МОДЕЛЬ -- МНЕМОНИКА -- ПЭВМ -- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ИСТОРИЯ -- СОЗНАНИЕ -- ПОЗНАНИЕ Доп.точки доступа: Зинченко, В.П. \авт.ст.\; Назаров, А.И. \авт.ст.\; Назаров, А.И. \ред.\; Спомиор, Н.Ю. \пер.\; ВЫГОТСКИЙ, Л.С. \о нем\; ПИАЖЕ, Ж. \о нем\ Экземпляры всего: 1 ф2 (1) Свободных экз. нет |
88.3 О75 Основы психофизиологии [Текст] : учеб.для вузов / Ю. И. Александров [и др.] ; ред. Ю. И. Александров. - М. : Инфра-М, 1997. - 431с. - (Высшее образование). - Б. ц. Библиогр.:с.398-431.-(В пер.) Кл.слова (ненормированные): ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА -- ПСИХИКА -- ИЗУЧЕНИЕ В ВУЗЕ -- ТЕОРИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ПАМЯТЬ -- ЭМОЦИИ -- МОЗГ -- СОЗНАНИЕ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- СОН -- НАУЧЕНИЕ? -- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ -- МЕТОД -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА -- АНТРОПОЛОГИЯ -- СЕНСОРИКА Доп.точки доступа: Александров, Ю.И.; Шевченко, Д.Г.; Александров, И.О.; Безденежных, Б.Н.; Бодунов, М.В.; Александров, Ю.И. \ред.\ Экземпляры всего: 1 аб (1) Свободны: аб (1) |
28.707 В18 Вартанян, И. А. Физиология сенсорных систем [Текст] : руководство / И. А. Вартанян. - СПб. : Лань, 1999. - 220с.:ил. - (Мир медицины). - Б. ц. На корешке авт.не указ.-(В пер.) Кл.слова (ненормированные): БИОЛОГИЯ -- ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА -- ПАМЯТЬ -- ЭМОЦИИ -- МОЗГ -- СОЗНАНИЕ -- РЕЧЬ -- МЕТОД -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- АНТРОПОЛОГИЯ -- СЕНСОРИКА -- БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Экземпляры всего: 1 аб (1) Свободны: аб (1) |
28.707 Ш95 Шульговский, В. В. Основы нейрофизиологии [Текст] : учеб.пособие для вузов / В. В. Шульговский. - М. : Аспект Пресс, 2000. - 275с.:ил. - 85.00 р. Предм.указ.:с.272-275.-(В пер.) Кл.слова (ненормированные): БИОЛОГИЯ -- НЕЙРОФИЗИОЛОГИЯ -- ТЕОРИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ В ВУЗЕ -- БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА -- ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА -- МОЗГ -- НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- СЕНСОРИКА Экземпляры всего: 1 аб (1) Свободны: аб (1) |
88.3 С60 Солсо, Р. Л. Когнитивная психология [Текст] : [Учеб.пособие для вузов]:Пер.с англ./Под общ.ред.;Науч.ред. / Р. Л. Солсо ; ред. В. П. Зинченко, А. И. Назаров. - М. : Тривола : Либерея, 2002. - 598с.:ил. - (Опыт мастеров. Психология). - 154.65 р. Библиогр.в конце разделов и с.565-596.-Предм.указ.с.561-564.-(В пер.) Кл.слова (ненормированные): СОЗНАНИЕ -- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- РАДИОЭЛЕКТРОНИКА -- КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- КОГНИТИВНАЯ МОДЕЛЬ -- ЧЕЛОВЕК -- ТЕОРИЯ -- СЕНСОРИКА -- ПАМЯТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- СЕМАНТИКА -- КИБЕРНЕТИКА -- ЯЗЫК -- ТВОРЧЕСТВО -- ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ПАТТЕРНЫ -- МОДЕЛЬ -- МНЕМОНИКА -- ПЭВМ -- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ПОЗНАНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ИСТОРИЯ -- 20 В Доп.точки доступа: Зинченко, В.П. \ред.\; Назаров, А.И. \ред.\; ВЫГОТСКИЙ, Л.С. \о нем\; ПИАЖЕ, Ж. \о нем\ Экземпляры всего: 2 аб (1), мо (1) Свободны: аб (1) |
88.8 С79 Степанов, В. Г. Психология трудных школьников [Текст] : учеб.пособие для вузов / В. Г. Степанов. - М. : Academia, 2001. - 336с. - 85.02 р. Библиогр.:с.329-334.-(В пер.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ИЗУЧЕНИЕ В ВУЗЕ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИКА -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ХАРАКТЕР -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- СЕМЬЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОЛЛЕКТИВ -- МОЛОДЕЖЬ -- НЕФОРМАЛЬНЫЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ -- ПРАВОНАРУШЕНИЕ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- МЕТОДИКА -- ЛИЧНОСТЬ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- ГИПЕРСЕКСУАЛЬНОСТЬ -- СПОСОБНОСТИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СЕНСОРИКА -- ОЩУЩЕНИЕ -- ПЕРЦЕПЦИЯ -- ТРУДНЫЕ ДЕТИ -- 20 В Экземпляры всего: 3 аб (1), ф9 (1), ф17 (1) Свободны: аб (1) |
88.3 Ю38 Юлов, В. Ф. Мышление в контексте сознания [Текст] / В. Ф. Юлов ; Вят. гос. гуманит. ун-т. - М. : Академический Проект, 2005. - 493с.: схем. - (Философские технологии). - ISBN 5-8291-0552-7 : 50.00 р. Библиогр. в сносках.-(В пер.) Кл.слова (ненормированные): ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- СОЗНАНИЕ -- ПСИХИКА -- СТРУКТУРА -- ТЕОРИЯ -- концепция -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- МОЗГ -- ТЕЛО -- ФИЗИОЛОГИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ОЩУЩЕНИЕ -- СПОСОБНОСТИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СЕНСОРИКА -- ВЕРОВАНИЯ -- ПАМЯТЬ -- ВНИМАНИЕ -- ПОЗНАНИЕ -- ВОЛЯ Доп.точки доступа: Вят. гос. гуманитар. ун-т Экземпляры всего: 1 аб (1) Свободны: аб (1) |
88.8 С79 Степанов, В. Г. Психология трудных школьников [Текст] : учеб.пособие / В. Г. Степанов ; Моск.пед.ун-т. - М. : Academia, 1996. - 320с. - (Руководство практического психолога). - 18000.00 р. Библиогр.:с.316-319.-(В пер.) Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТРУДНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХИКА -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ХАРАКТЕР -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- СЕМЬЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОЛЛЕКТИВ -- МОЛОДЕЖЬ -- НЕФОРМАЛЬНЫЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ -- ПРАВОНАРУШЕНИЕ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- МЕТОДИКА -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- ГИПЕРСЕКСУАЛЬНОСТЬ -- СПОСОБНОСТИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СЕНСОРИКА -- ОЩУЩЕНИЕ -- ПЕРЦЕПЦИЯ -- ТРЕНИНГ -- ТЕСТИРОВАНИЕ Доп.точки доступа: Моск. пед. ун-т Экземпляры всего: 1 ф4 (1) Свободных экз. нет |
88.3 С60 Солсо, Р. Л. Когнитивная психология [Текст] : учеб.пособие для вузов:Пер.с англ / Р. Л. Солсо ; авт.ст. В. П. Зинченко, А. И. Назаров ; ред. А. И. Назаров ; пер. Н. Ю. Спомиор. - М. : Тривола, 1996. - 598 с.:ил. - (Опыт мастеров. Психология). - 64600.00 р. Библиогр.в конце разделов и с.565-596.-Предм.указ.с.561-564.-(В пер.) Кл.слова (ненормированные): ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТЕХНИКА -- РАДИОЭЛЕКТРОНИКА -- КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- КОГНИТИВНАЯ МОДЕЛЬ -- ЧЕЛОВЕК -- ТЕОРИЯ -- СЕНСОРИКА -- ПАМЯТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВНИМАНИЕ -- СЕМАНТИКА -- КИБЕРНЕТИКА -- ЯЗЫК -- ТВОРЧЕСТВО -- ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ПАТТЕРНЫ -- МОДЕЛЬ -- МНЕМОНИКА -- ПЭВМ -- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ИСТОРИЯ -- СОЗНАНИЕ -- ПОЗНАНИЕ Доп.точки доступа: Зинченко, В.П. \авт.ст.\; Назаров, А.И. \авт.ст.\; Назаров, А.И. \ред.\; Спомиор, Н.Ю. \пер.\; ВЫГОТСКИЙ, Л.С. \о нем\; ПИАЖЕ, Ж. \о нем\ Экземпляры всего: 1 Ф10 (1) Свободных экз. нет |
88.8 С79 Степанов, В. Г. Психология трудных школьников [Текст] : учеб.пособие / В. Г. Степанов ; Моск.пед.ун-т. - М. : Academia, 1996. - 320 с. - (Руководство практического психолога). - 22800.00 р. Библиогр.:с.316-319.-(В пер.) Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИКА -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ХАРАКТЕР -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- СЕМЬЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОЛЛЕКТИВ -- МОЛОДЕЖЬ -- НЕФОРМАЛЬНЫЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ -- ПРАВОНАРУШЕНИЕ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- МЕТОДИКА -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- ГИПЕРСЕКСУАЛЬНОСТЬ -- СПОСОБНОСТИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СЕНСОРИКА -- ОЩУЩЕНИЕ -- ПЕРЦЕПЦИЯ Доп.точки доступа: Моск. пед. ун-т Экземпляры всего: 1 Ф17 (1) Свободных экз. нет |
88.8 У73 Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология [Текст] : учеб.пособие для сред.пед.учеб.заведений / Г. А. Урунтаева. - М. : Academia, 1996. - 334с. - (Педагогическое образование). - 23000.00 р. На корешке авт.не указ.-Библиогр.в конце глав.-(В пер.) Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ В СРЕД.СПЕЦ.ЗАВЕДЕНИЯХ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНИК -- ИГРЫ -- ТРУД -- ИГРУШКА -- ОБЩЕНИЕ -- ВНИМАНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЕНСОРИКА -- ПАМЯТЬ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ЭМОЦИИ -- НРАВСТВЕННОЕ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- СПОСОБНОСТИ Экземпляры всего: 1 ф10 (1) Свободных экз. нет |
88.8 С79 Степанов, В. Г. Психология трудных школьников [Текст] : учеб.пособие / В. Г. Степанов ; М-во образования РФ.Моск.пед.ун-т. - М. : Academia, 1997. - 320 с. - (Руководство практического психолога). - 26000.00 р. Библиогр.:с.316-319.-(В пер.) Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТРУДНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХИКА -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ХАРАКТЕР -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- СЕМЬЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОЛЛЕКТИВ -- МОЛОДЕЖЬ -- НЕФОРМАЛЬНЫЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ -- ПРАВОНАРУШЕНИЕ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- МЕТОДИКА -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- ГИПЕРСЕКСУАЛЬНОСТЬ -- СПОСОБНОСТИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СЕНСОРИКА -- ОЩУЩЕНИЕ -- ПЕРЦЕПЦИЯ -- ТРЕНИНГ -- ТЕСТИРОВАНИЕ Доп.точки доступа: М-во образования РФ; Моск. пед. ун-т Экземпляры всего: 1 ф1 (1) Свободных экз. нет |
В74.10 Р 83 Рузина, М. С. Страна пальчиковых игр [Текст] : развививающие игры и оригами для детей и взрослых / М. С. Рузина, С. Ю. Афонькин. - СПб. : Кристалл, 1997. - 331,[2] с. : рис. - (От простого к сложному). - Библиогр.: с. [332]. - ISBN 5-85366-073-X : 19.60 р., 1.00 р. Авт. указ. на тит. л. Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ДИДАКТИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ -- ОРИГАМИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МОТОРИКА -- СЕНСОРИКА -- ПОЗНАНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- КОММУНИКАТИВНОСТЬ Доп.точки доступа: Афонькин, С.Ю. Экземпляры всего: 2 ф17 (1), ф13 (1) Свободных экз. нет |
88.8 С79 Степанов, В. Г. Психология трудных школьников [Текст] : учеб.пособие / В. Г. Степанов ; М-во образования РФ;Моск.пед.ун-т. - М. : Academia, 1997. - 320с. - (Руководство практического психолога). - 26.00 р. Библиогр.:с.316-319 и в сносках.-(В пер.) Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИКА -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ХАРАКТЕР -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- СЕМЬЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОЛЛЕКТИВ -- МОЛОДЕЖЬ -- НЕФОРМАЛЬНЫЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ -- ПРАВОНАРУШЕНИЕ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- МЕТОДИКА -- ТРУДНЫЕ ДЕТИ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- ГИПЕРСЕКСУАЛЬНОСТЬ -- СПОСОБНОСТИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СЕНСОРИКА -- ОЩУЩЕНИЕ -- ПЕРЦЕПЦИЯ -- ТРЕНИНГ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ИЗУЧЕНИЕ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Доп.точки доступа: М-во образования РФ; Моск. пед. ун-т Экземпляры всего: 1 ф2 (1) Свободных экз. нет |
88.3 О75 Основы психофизиологии [Текст] : учеб.для вузов /Отв.ред. / Ю. И. Александров [и др.] ; ред. Ю. И. Александров. - М. : Инфра-М, 1998. - 431с. - (Высшее образование). - 40.00 р. Библиогр.:с.398-431.-(В пер.) Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА -- ПСИХИКА -- ИЗУЧЕНИЕ В ВУЗЕ -- ТЕОРИЯ -- НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ПАМЯТЬ -- ЭМОЦИИ -- МОЗГ -- СОЗНАНИЕ -- БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- СОН -- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- МЕТОД -- БИОЛОГИЯ -- АНТРОПОЛОГИЯ -- СЕНСОРИКА -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ Доп.точки доступа: Александров, Ю.И.; Шевченко, Д.Г.; Александров, И.О.; Безденежных, Б.Н.; Бодунов, М.В.; Александров, Ю.И. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ф10 (1) Свободных экз. нет |
88.8 У73 Урунтаева, Г. А. Детская психология [Текст] : учебник [для сред. проф. учеб. заведений] / Г. А. Урунтаева. - 7-е изд., испр. - М. : Академия, 2008. - 364 с. - (Среднее профессиональное образование : педагогическое образование). - ISBN 978-5-7695-5047-8 : 221.10 р. Библиогр.:с.348-349 и в конце глав.-(В пер.) Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- НРАВСТВЕННОЕ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ В СРЕД.СПЕЦ.ЗАВЕДЕНИЯХ -- ТЕОРИЯ -- ПРАКТИКА -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИК -- ИГРЫ -- ОБЩЕНИЕ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВНИМАНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПАМЯТЬ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- СЕНСОРИКА -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ВОЛЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПОСОБНОСТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ Экземпляры всего: 3 ф4 (1), ф9 (1), ф10 (1) Свободных экз. нет |
28.707 С50 Смирнов, В. М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков [Текст] : учеб. пособие [для вузов] / В. М. Смирнов. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2007. - 462 с.: ил., табл., схем. - (Высшее профессиональное образование : педагогические специальности). - ISBN 978-5-7695-2184-3 : 190.30 р. Библиогр.:с.459.-(В пер.) Кл.слова (ненормированные): БИОЛОГИЯ -- БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА -- ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА -- НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- НЕЙРОФИЗИОЛОГИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ В ВУЗЕ -- ТЕОРИЯ -- МОЗГ -- ДЕТИ -- ПОДРОСТОК -- НЕЙРОРЕГУЛЯЦИЯ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- СЕНСОРИКА -- ПСИХИКА -- ПАМЯТЬ -- РЕЧЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- РЕФЛЕКС -- ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ -- ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА Экземпляры всего: 1 аб (1) Свободны: аб (1) |
28.707 С50 Смирнов, В. М. Физиология сенсорных систем и высшая нервная деятельность [Текст] : учеб. пособие [для вузов] / В. М. Смирнов, С. М. Будылина. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2007. - 333 с.: ил., табл., схем. - (Высшее профессиональное образование : медицина). - ISBN 978-5-7695-2188-1 : 220.00 р. Библиогр.:с.329.-(В пер.) Кл.слова (ненормированные): БИОЛОГИЯ -- БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА -- ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА -- НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- СЕНСОРИКА -- ДВИЖЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- МОЗГ -- ЗРЕНИЕ -- СЛУХ -- РЕФЛЕКС -- ПАМЯТЬ -- НАУЧЕНИЕ -- ПСИХИКА -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ЭМОЦИИ -- МОТИВАЦИЯ -- ПОТРЕБНОСТИ -- НЕЙРОБИОЛОГИЯ -- СОН -- ГИПНОЗ -- ИЗУЧЕНИЕ В ВУЗЕ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- МЕТОД -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ПРАКТИКА Доп.точки доступа: Будылина, С.М. Экземпляры всего: 2 аб (1), ф1 (1) Свободны: аб (1) |
74.10 С65 Сорокова, М. Г. Система М.Монтессори: Теория и практика [Текст] : учеб. пособие [для вузов] / М. Г. Сорокова. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 383 с.: ил., табл. - (Высшее профессиональное образование : педагогические специальности). - ISBN 5-7695-2883-4 : 220.00 р. Библиогр.:с.378-381.-(В пер.) Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ТЕОРИЯ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЧТЕНИЕ -- МАТЕМАТИКА -- СЕНСОРИКА -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗУЧЕНИЕ В ВУЗЕ Доп.точки доступа: МОНТЕССОРИ, М. \о нем\ Экземпляры всего: 3 ф4 (1), ф9 (1), ф21 (1) Свободны: ф21 (1) |
88.8 У73 Урунтаева, Г. А. Детская психология [Текст] : учебник для сред. проф. образования / Г. А. Урунтаева. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Академия, 2006. - 364 с. - (Среднее профессиональное образование : педагогическое образование). - ISBN 5-7695-2680-7 : 221.10 р. Библиогр.: с.348-349 и в конце глав.-(В пер.) Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- НРАВСТВЕННОЕ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ В СРЕД.СПЕЦ.ЗАВЕДЕНИЯХ -- ТЕОРИЯ -- ПРАКТИКА -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИК -- ИГРЫ -- ОБЩЕНИЕ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВНИМАНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПАМЯТЬ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- СЕНСОРИКА -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ВОЛЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПОСОБНОСТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ВОСПИТАНИЕ , ф21 Свободных экз. нет |