67.401 П78 Продвижение жилищной реформы [Текст] : /Вступ.ст. / Т. Линкола [и др.] ; авт.ст. В. Шипов ; ред. Т. Линкола, Е. Шомина. - М. : РИЦ "Муницип.власть", 2001. - 186с. - (Муниципальное управление : вып.7). - Б. ц. Рубрики: РОССИЯ ГЕРМАНИЯ Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖМЕНТ -- ПРАВО -- АДМИНИСТРАТИВНОЕ -- ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ -- МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- РЕФОРМА -- ВОДОСНАБЖЕНИЕ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ -- РЫНОК -- ЖИЛЬЕ -- ТАРИФЫ -- МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ -- 21 В Доп.точки доступа: Линкола, Т.; Шомина, Е.; Берр, Х.; Маркварт, Э.; Троллегард, С.; Филиппов, Ю.В.; Авдеева, Т.Т.; Рихтер, К.; Шипов, В. \авт.ст.\; Линкола, Т. \ред.\; Шомина, Е. \ред.\ Свободных экз. нет |
65.43 О79 Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность [Текст] : учеб.-метод. пособие / О. В. Остроумов ; ред. Ю. С. Путрик. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 128 с. - ISBN 978-5-279-03202-0 : Б. ц. Библиогр.:с.126-128 и в сносках Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ТУРИЗМ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- УСЛУГИ -- БРЕНДИНГ -- ПЕРСПЕКТИВЫ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ -- РЕСУРСЫ -- ИНВЕСТИЦИИ -- РАЗВИТИЕ -- ИЗУЧЕНИЕ -- 21 В -- ПРОДУКТ -- ТУРИСТСКИЙ Доп.точки доступа: Путрик, Ю.С. \ред.\ Экземпляры всего: 7 аб (1), ф1 (1), ф4 (1), ф5 (1), ф8 (1), ф9 (1), ф10 (1) Свободны: аб (1) |
65.291.3 Б48 Березин, И. С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение [Текст] / И. С. Березин. - 3-е изд.,испр. и доп. - М. : Вершина, 2008. - 478 с.: ил., табл., схем. - (В пер.). - ISBN 978-5-9626-0335-3 : Б. ц. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- АНАЛИЗ -- РЫНОК -- БРЕНДИНГ -- ТОВАРЫ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- СБЫТ -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- АССОРТИМЕНТ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЦЕНА -- БРЕНД -- БИЗНЕС-ПЛАН -- 21 В -- 2001-2005 ГГ Экземпляры всего: 3 аб (1), ф4 (1), ф10 (1) Свободны: аб (1) |
32.972 А 98 Ашманов, И. С. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах [Текст] / И. С. Ашманов, А. А. Иванов. - СПб. : Питер, 2008. - 400 с. : ил., табл., граф. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-388-00008-8 (в пер.) : 190.00 р. Кл.слова (ненормированные): ТЕХНИКА -- РАДИОЭЛЕКТРОНИКА -- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА -- ПЭВМ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ -- ИНТЕРНЕТ -- САЙТ -- ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА -- ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- 21 В Доп.точки доступа: Иванов, А. А. Экземпляры всего: 1 ф2 (1) Свободных экз. нет |
78.07 Ч-69 Читай, зарабатывай [Текст] / под ред. Антона Ульянова, Ульяны Петрухиной. - М. : АСТ, 2020. - 242,[2] с., [2] л. цв. фот. - (О, мой блог!). - ISBN 978-5-17-120519-5 (в пер.) : 369.60 р. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- ЧТЕНИЕ -- КУЛЬТУРА ЧТЕНИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- КНИГА -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- КНИЖНОЕ ДЕЛО -- ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО -- КНИЖНАЯ ТОРГОВЛЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- ПРОПАГАНДА ЛИТЕРАТУРЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНТЕРНЕТ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- БЛОГЕР -- КНИЖНЫЙ -- 21 В Доп.точки доступа: Ульянов, А. \ред.\; Петрухина, У. \ред.\ Экземпляры всего: 4 аб (1), ф4 (1), ф9 (1), ф11 (1) Свободны: аб (1) |
65.291 С 60 Солодар, М. А. Воронка продаж в интернете [Текст] : [инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе] / Мария Солодар. - М. : Эксмо, 2020. - 233,[7] с. : ил., граф. - (Бизнес Молодость. Книги для начинающих предпринимателей). - ISBN 978-5-04-091678-8 (в пер.) : 1.00 р. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- БИЗНЕС -- МАРКЕТИНГ -- ИНТЕРНЕТ -- СБЫТ -- ПРОДАЖА -- ТОРГОВЛЯ -- ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- КЛИЕНТ -- ТОВАРЫ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- РЕКЛАМА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- 21 В Аннотация: Солодар Мария - блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний Рунета. Эта книга - первое на русском языке издание, посвященное созданию, оптимизацию и автоматизации воронок продаж в интернете. Автор книги предлагает решение: автоматизированную воронку - систему построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж. Ее результатом является повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии и главное - автоматизация продаж в Сети, что сокращает издержки и положительно влияет на маржинальность. Экземпляры всего: 1 аб (1) Свободны: аб (1) |
16.26 Р 86 Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте [Текст] : новые практики и технологии / Дмитрий Румянцев. - СПб. : Питер, 2016. - 398,[2] с. : ил. - (iБизнес). - ISBN 978-5-496-01907-1 (в пер.) : 1.00 р. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАТИКА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРНЕТ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ВКОНТАКТЕ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- БИЗНЕС -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- 21 В Аннотация: Социальная сеть "ВКонтакте" является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн пользователей в сутки и сравнялась с посещаемостью крупнейших поисковых систем. Книга расскажет вам о том, как продвигать свой бизнес в этой социальной сети. Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске. Научитесь создавать много продающего контента. На страницах этого издания предложены, пожалуй, все возможные стратегии продвижения вашей страницы/группы как внутри самой сети "ВКонтакте", так и, что важно, если у вас нет сайта, в "большом" Интернете. Все советы являются итогом многолетнего практического опыта автора. Экземпляры всего: 1 аб (1) Свободны: аб (1) |