88.4
   Щ61


    Щербатых, Ю. В.
    Психология выборов. Манипулирование массовым сознанием: Механизмы воздействия [Текст] : попул. энцикл. / Ил. / Ю. В. Щербатых ; худ. И. Анчуков. - М. : Эксмо, 2005. - 399с.: ил. - (Психология общения). - ISBN 5-699-08410-Х : 146.85 р.
Библиогр.: с. 373-388.-(В пер.)
ББК 88.4 + 66.3(2Р)68
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ОТРАСЛЕВАЯ -- ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ВЫБОРЫ -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЛАСТЬ -- ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ -- ИМИДЖ -- ИМИДЖМЕЙКЕР -- ВОЗДЕЙСТВИЕ -- МАНИПУЛИРОВАНИЕ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ -- МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ -- КОМАНДНЫЙ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ -- РЕКЛАМА -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭЛЕКТОРАТ -- АНАЛИЗ -- ПОЛИТИКА -- КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ -- 21 В -- МЕНЕДЖМЕНТ


Доп.точки доступа:
Анчуков, И. \худ.\
Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)

   71.4
   П 65


    Почепцов, Г. Г.
    Профессия: имиджмейкер [Текст] / Георгий Почепцов. - 2-е изд., испр. и доп. - Киев : ИМСО МО Украины : Студцентр, 1998. - 256 с. - Библиогр.: с. 253-256. - ISBN 5-7763-8750-7 : 25.00 р.
ББК 71.413(0)

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- ПРИКЛАДНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СОЦИОКУЛЬТУРА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ИМИДЖ -- ИМИДЖМЕЙКЕР -- ПОЛИТИКА -- ВЛАСТЬ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ -- ТОЛПА -- ЛИДЕРСТВО -- СИМВОЛИКА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- КОММУНИКАЦИЯ

Экземпляры всего: 2
ои (2)
Свободны: ои (2)