88.4 Щ61 Щербатых, Ю. В. Психология выборов. Манипулирование массовым сознанием: Механизмы воздействия [Текст] : попул. энцикл. / Ил. / Ю. В. Щербатых ; худ. И. Анчуков. - М. : Эксмо, 2005. - 399с.: ил. - (Психология общения). - ISBN 5-699-08410-Х : 146.85 р. Библиогр.: с. 373-388.-(В пер.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ОТРАСЛЕВАЯ -- ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ВЫБОРЫ -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЛАСТЬ -- ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ -- ИМИДЖ -- ИМИДЖМЕЙКЕР -- ВОЗДЕЙСТВИЕ -- МАНИПУЛИРОВАНИЕ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ -- МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ -- КОМАНДНЫЙ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ -- РЕКЛАМА -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭЛЕКТОРАТ -- АНАЛИЗ -- ПОЛИТИКА -- КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ -- 21 В -- МЕНЕДЖМЕНТ Доп.точки доступа: Анчуков, И. \худ.\ Экземпляры всего: 1 аб (1) Свободны: аб (1) |
71.4 П 65 Почепцов, Г. Г. Профессия: имиджмейкер [Текст] / Георгий Почепцов. - 2-е изд., испр. и доп. - Киев : ИМСО МО Украины : Студцентр, 1998. - 256 с. - Библиогр.: с. 253-256. - ISBN 5-7763-8750-7 : 25.00 р. Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- ПРИКЛАДНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СОЦИОКУЛЬТУРА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ИМИДЖ -- ИМИДЖМЕЙКЕР -- ПОЛИТИКА -- ВЛАСТЬ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ -- ТОЛПА -- ЛИДЕРСТВО -- СИМВОЛИКА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- КОММУНИКАЦИЯ Экземпляры всего: 2 ои (2) Свободны: ои (2) |