65.291.3 Р18 Райт, ДЖ. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе [Текст] : / пер. с англ. и ред. / ДЖ. Райт ; ред. Ю. А. Логинов ; пер. Ю. А. Логинов. - М. : Эксмо, 2008. - 269 с.: ил. - (В духе времени). - ISBN 978-5-699-22952-9 : 306.02 р. Предм. указ.: с.268-269.-(В пер.) Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИЯ -- РЕКЛАМА -- СТРАТЕГИЯ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ИНТЕРНЕТ -- ТОВАРНЫЙ -- РЫНОК -- ИННОВАЦИИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- БИЗНЕС-МАРКЕТИНГ -- КОНЦЕПЦИЯ -- БЛОГГИНГ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ Доп.точки доступа: Логинов, Ю.А. \ред.\; Логинов, Ю.А. \пер.\ Экземпляры всего: 2 аб (1), ф1 (1) Свободны: аб (1) |
78.38 П 39 Плохотник, Т. М. Детский библиотекарь [Текст] : практ. пособие : сценарии, игры, мастер-классы и др. / Т. М. Плохотник. - М. : Либерея-Бибинформ, 2014. - 125, [3] с. : табл., ил. - (Библиотекарь и время. 21 век : 100+100 выпусков ; вып. 155). - Библиогр.: с. 120-125. - ISBN 978-5-81-67-0065-8 : 291.45 р. Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ПРОПАГАНДА ЛИТЕРАТУРЫ -- БИБЛИОТЕКА -- ДЕТСКАЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- КНИГА -- БЛОГ -- ВИДЕОСТУДИЯ -- ИГРА -- БУКТРЕЙЛЕР -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ -- БИБЛИОТЕКАРЬ -- ПОРТФОЛИО -- ИНФОГРАФИКА -- ПЛАКАТ -- ВЕБИНАР Экземпляры всего: 2 мо (1), ф17 (1) Свободных экз. нет |
32.972 С 12 Сабин-Вильсон, Л. WordPress для чайников [Текст] / Лайза Сабин-Вильсон ; [пер. с англ. И. Н. Морозовой]. - 2-е изд. - М. : Диалектика : Вильямс, 2010. - 365,[3] с. : ил. - Предм. указ.: с. 360-365. - ISBN 978-5-8459-1613-6 : Кл.слова (ненормированные): ТЕХНИКА -- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА -- КОМПЬЮТЕР -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР -- УСТАНОВКА -- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ СЕТИ -- ИНТЕРНЕТ -- WEB-САЙТ -- БЛОГ -- СОЗДАНИЕ Доп.точки доступа: Морозова, И.Н. \пер.\ , аб Свободных экз. нет |
78.07 Ч-69 Читай, зарабатывай [Текст] / под ред. Антона Ульянова, Ульяны Петрухиной. - М. : АСТ, 2020. - 242,[2] с., [2] л. цв. фот. - (О, мой блог!). - ISBN 978-5-17-120519-5 (в пер.) : 369.60 р. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- ЧТЕНИЕ -- КУЛЬТУРА ЧТЕНИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- КНИГА -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- КНИЖНОЕ ДЕЛО -- ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО -- КНИЖНАЯ ТОРГОВЛЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- ПРОПАГАНДА ЛИТЕРАТУРЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНТЕРНЕТ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- БЛОГЕР -- КНИЖНЫЙ -- 21 В Доп.точки доступа: Ульянов, А. \ред.\; Петрухина, У. \ред.\ Экземпляры всего: 4 аб (1), ф4 (1), ф9 (1), ф11 (1) Свободны: аб (1) |
65.291 К 20 Каплунов, Д. А. Контент, маркетинг и рок-н-ролл [Текст] : книга-муза для покорения клиентов в интернете / Денис Каплунов. - 6-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 379,[5] с. : ил. - (Главные книги о маркетинге). - ISBN 978-5-00169-832-6 (в пер.) : 592.00 р. Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИЯ -- САЙТ -- БЛОГ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ -- РЕКЛАМА -- БРЕНД -- ИМИДЖ -- ВЛИЯНИЕ -- КЛИЕНТ -- ТОВАРЫ -- ПРОДАЖА -- КОПИРАЙТИНГ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЛИНГВИСТИКА -- СТИЛИСТИКА -- ТЕКСТ -- СОЗДАНИЕ Аннотация: Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим e-mail-рассылок, пользователям социальных сетей – в общем всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами. Экземпляры всего: 6 аб (1), ф4 (1), ф8 (1), ф9 (1), ф10 (1), ф21 (1) Свободны: аб (1), ф21 (1) |
65.291 К 20 Каплунов, Д. А. Контент, маркетинг и рок-н-ролл [Текст] : книга-муза для покорения клиентов в интернете / Денис Каплунов. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 493,[3] с. - ISBN 978-5-91657-862-1 (в пер.) : 1.00 р. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИЯ -- САЙТ -- БЛОГ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ -- РЕКЛАМА -- БРЕНД -- ИМИДЖ -- ВЛИЯНИЕ -- КЛИЕНТ -- ТОВАРЫ -- ПРОДАЖА -- КОПИРАЙТИНГ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЛИНГВИСТИКА -- СТИЛИСТИКА -- ТЕКСТ -- СОЗДАНИЕ -- 21 В Экземпляры всего: 1 аб (1) Свободны: аб (1) |