Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи из журналов и газет (242)Краеведческая картотека статей (2)Библиотека ЛитРес (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОДВИЖЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   67.401
   П78


   
    Продвижение жилищной реформы [Текст] : /Вступ.ст. / Т. Линкола [и др.] ; авт.ст. В. Шипов ; ред. Т. Линкола, Е. Шомина. - М. : РИЦ "Муницип.власть", 2001. - 186с. - (Муниципальное управление : вып.7). - Б. ц.
ББК 67.401 + 65.441
Рубрики: РОССИЯ
    ГЕРМАНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
МЕНЕДЖМЕНТ -- ПРАВО -- АДМИНИСТРАТИВНОЕ -- ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ -- МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- РЕФОРМА -- ВОДОСНАБЖЕНИЕ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ -- РЫНОК -- ЖИЛЬЕ -- ТАРИФЫ -- МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ -- 21 В


Доп.точки доступа:
Линкола, Т.; Шомина, Е.; Берр, Х.; Маркварт, Э.; Троллегард, С.; Филиппов, Ю.В.; Авдеева, Т.Т.; Рихтер, К.; Шипов, В. \авт.ст.\; Линкола, Т. \ред.\; Шомина, Е. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
   65.43
   О79


    Остроумов, О. В.
    Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность [Текст] : учеб.-метод. пособие / О. В. Остроумов ; ред. Ю. С. Путрик. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 128 с. - ISBN 978-5-279-03202-0 : Б. ц.
Библиогр.:с.126-128 и в сносках
ББК 65.433.82(2Р)Я7
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ТУРИЗМ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- УСЛУГИ -- БРЕНДИНГ -- ПЕРСПЕКТИВЫ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ -- РЕСУРСЫ -- ИНВЕСТИЦИИ -- РАЗВИТИЕ -- ИЗУЧЕНИЕ -- 21 В -- ПРОДУКТ -- ТУРИСТСКИЙ


Доп.точки доступа:
Путрик, Ю.С. \ред.\
Экземпляры всего: 7
аб (1), ф1 (1), ф4 (1), ф5 (1), ф8 (1), ф9 (1), ф10 (1)
Свободны: аб (1)
Найти похожие
3.
   65.291.3
   Б48


    Березин, И. С.
    Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение [Текст] / И. С. Березин. - 3-е изд.,испр. и доп. - М. : Вершина, 2008. - 478 с.: ил., табл., схем. - (В пер.). - ISBN 978-5-9626-0335-3 : Б. ц.
ББК 65.291.3(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- АНАЛИЗ -- РЫНОК -- БРЕНДИНГ -- ТОВАРЫ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- СБЫТ -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- АССОРТИМЕНТ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЦЕНА -- БРЕНД -- БИЗНЕС-ПЛАН -- 21 В -- 2001-2005 ГГ

Экземпляры всего: 3
аб (1), ф4 (1), ф10 (1)
Свободны: аб (1)
Найти похожие
4.
   32.972
   А 98


    Ашманов, И. С.
    Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах [Текст] / И. С. Ашманов, А. А. Иванов. - СПб. : Питер, 2008. - 400 с. : ил., табл., граф. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-388-00008-8 (в пер.) : 190.00 р.
ББК 32.972.53

Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИКА -- РАДИОЭЛЕКТРОНИКА -- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА -- ПЭВМ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ -- ИНТЕРНЕТ -- САЙТ -- ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА -- ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- 21 В


Доп.точки доступа:
Иванов, А. А.
Экземпляры всего: 1
ф2 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
   78.07
   Ч-69


   
    Читай, зарабатывай [Текст] / под ред. Антона Ульянова, Ульяны Петрухиной. - М. : АСТ, 2020. - 242,[2] с., [2] л. цв. фот. - (О, мой блог!). - ISBN 978-5-17-120519-5 (в пер.) : 369.60 р.
ББК 78.073 + 76.174(2Р)к94
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- ЧТЕНИЕ -- КУЛЬТУРА ЧТЕНИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- КНИГА -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- КНИЖНОЕ ДЕЛО -- ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО -- КНИЖНАЯ ТОРГОВЛЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- ПРОПАГАНДА ЛИТЕРАТУРЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНТЕРНЕТ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- БЛОГЕР -- КНИЖНЫЙ -- 21 В


Доп.точки доступа:
Ульянов, А. \ред.\; Петрухина, У. \ред.\
Экземпляры всего: 4
аб (1), ф4 (1), ф9 (1), ф11 (1)
Свободны: аб (1)
Найти похожие
6.
   65.291
   С 60


    Солодар, М. А.
    Воронка продаж в интернете [Текст] : [инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе] / Мария Солодар. - М. : Эксмо, 2020. - 233,[7] с. : ил., граф. - (Бизнес Молодость. Книги для начинающих предпринимателей). - ISBN 978-5-04-091678-8 (в пер.) : 1.00 р.
ББК 65.291.3с51
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- БИЗНЕС -- МАРКЕТИНГ -- ИНТЕРНЕТ -- СБЫТ -- ПРОДАЖА -- ТОРГОВЛЯ -- ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- КЛИЕНТ -- ТОВАРЫ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- РЕКЛАМА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- 21 В
Аннотация: Солодар Мария - блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний Рунета. Эта книга - первое на русском языке издание, посвященное созданию, оптимизацию и автоматизации воронок продаж в интернете. Автор книги предлагает решение: автоматизированную воронку - систему построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж. Ее результатом является повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии и главное - автоматизация продаж в Сети, что сокращает издержки и положительно влияет на маржинальность.

Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)
Найти похожие
7.
   16.26
   Р 86


    Румянцев, Д.
    Продвижение бизнеса в ВКонтакте [Текст] : новые практики и технологии / Дмитрий Румянцев. - СПб. : Питер, 2016. - 398,[2] с. : ил. - (iБизнес). - ISBN 978-5-496-01907-1 (в пер.) : 1.00 р.
ББК 16.263.2к94
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАТИКА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРНЕТ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ВКОНТАКТЕ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- БИЗНЕС -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- 21 В
Аннотация: Социальная сеть "ВКонтакте" является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн пользователей в сутки и сравнялась с посещаемостью крупнейших поисковых систем. Книга расскажет вам о том, как продвигать свой бизнес в этой социальной сети. Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске. Научитесь создавать много продающего контента. На страницах этого издания предложены, пожалуй, все возможные стратегии продвижения вашей страницы/группы как внутри самой сети "ВКонтакте", так и, что важно, если у вас нет сайта, в "большом" Интернете. Все советы являются итогом многолетнего практического опыта автора.

Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)
Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)