Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи из журналов и газет (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Макки, Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   85.37
   М 15


    Макки, Р.
    История на миллион долларов [Текст] : мастер-класс для сценаристов, писателей и не только / Роберт Макки ; пер. с англ. [Елены Виноградовой]. - 10-е изд. - М. : Альпина нон-фикшн, 2019. - 455, [9] с. - Фильмография: с. 422-455. - Пер. изд. : Story : Substance, Structure, Style and The Principles of Screenwriting / Robert McKee. - ISBN 978-5-91671-824-9 : 672.79 р.
ББК 85.374.0,40 + 83.02

Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВО -- ЗРЕЛИЩНОЕ -- КИНОИСКУССТВО -- КИНО -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ИГРОВОЕ -- ТЕОРИЯ -- ДРАМАТУРГИЯ -- СЦЕНАРНОЕ -- МЕТОДИКА -- СЦЕНАРИСТИКА -- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ТВОРЧЕСТВО -- ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ -- СТОРИТЕЛЛИНГ -- СТРУКТУРА -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ -- ЛИТЕРАТУРНАЯ УЧЕБА -- ЛИТЕРАТУРНОЕ
Аннотация: Преподаватель сценарного мастерства, гуру Голливуда Роберт Макки предлагает системный подход к "рассказыванию историй". Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается, может быть, на единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо… окончательное поражение — каждый волен выбирать свой финал. Эта книга — Библия для сценаристов и писателей, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.


Доп.точки доступа:
Виноградова, Е. \пер.\; McKee, R.
Экземпляры всего: 1
ои (1)
Свободны: ои (1)
Найти похожие
2.
   65.291
   М 15


    Макки, Р.
    Сториномика [Текст] : маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире / Роберт Макки, Том Джерас ; пер. с англ. [Ирины Евстигнеевой]. - М. : Альпина нон-фикшн, 2019. - 278, [2] с. : ил. - Библиогр. в примеч.: с. 261-275. - Предм.-имен. указ.: с. 276-[279]. - Пер. изд. : Storynomics : Story-Driven Marketing in the Post-Advertising World / Robert McKee. - ISBN 978-5-91671-947-5 (в пер.) : 588.09 р.
ББК 65.291.3

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- БИЗНЕС -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- МАРКЕТИНГ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВАЯ -- СТОРИТЕЛЛИНГ -- РЕКЛАМА -- ИНТЕРНЕТ -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- 21 В
Аннотация: Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов — обладателей престижных премий "Оскар" и "Эмми". В основе его популярного семинара лежит уникальная книга "История на миллион долларов", посвященная искусству создания историй. В новой книге Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную «дорожную карту» для компаний, стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании, как Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens, через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг, Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C, использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга, "Сториномика" наглядно показывает, как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты, намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? "Сториномика" отвечает на этот вопрос.


Доп.точки доступа:
Джерас, Т.; Евстигнеева, И. \пер.\; McKee, R.
Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)
Найти похожие
3.
   88.5
   К 16


   
    Как оставаться человеком на работе [Текст] : все грани эмоционального интеллекта : [сб.] / [Т. Амабайл, Э. Биард, Д. Гоулман и др.] ; пер. с англ. Ю. Гиматовой. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 393,[7] с. - ISBN 978-5-00146-492-1 (в пер.) : 744.00 р.
ББК 88.56 + 60.832.1

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- КАДРЫ -- РУКОВОДИТЕЛЬ -- СТИЛЬ РУКОВОДСТВА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ -- ЛИДЕРСТВО -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭМПАТИЯ -- ВЛИЯНИЕ -- УБЕЖДЕНИЕ -- ВЛАСТЬ
Аннотация: Доказано, что люди с развитым эмоциональным интеллектом гораздо быстрее достигают целей. Но какое значение имеет EQ в лидерстве? Каким должен быть руководитель, чтобы успешно выстраивать отношения с подчиненными? Из сборника статей Harvard Business Review вы узнаете, какую роль играют эмпатия, счастье и власть на работе. Книга будет полезна менеджерам, руководителям проектов, тимлидам и всем, кто интересуется темой эмоционального интеллекта.


Доп.точки доступа:
Амабайл, Т.; Биард, Э.; Гоулман, Д.; Джонс, Г.; Зенгер, Д.; Ибарра, Э.; Картер, Ж.; Лазар, С.; Макки, Р.; Нордгрен, Л.; Гиматова, Ю. \пер.\
Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)
Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)