Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ивантер, З. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.49
   И22


    Ивантер, З. И.
    Детский клуб: Как открыть и сделать прибыльным [Текст] / З. И. Ивантер. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 153 с. - ISBN 978-5-91657-339-8 : Б. ц.
(В пер.)
ББК 65.497.7(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА -- НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ДЕТСКИЙ -- КЛУБ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- КОНЦЕПЦИЯ -- РЕГИСТРАЦИЯ -- БИЗНЕС-ПЛАН -- ПЕРСОНАЛ -- НАЕМ -- АРЕНДА -- РЕКЛАМА -- РАЗВИТИЕ -- УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ -- 21 В

Экземпляры всего: 5
аб (1), ф1 (1), ф4 (1), ф9 (1), ф10 (1)
Свободны: аб (1)
Найти похожие
2.
   65.49
   И 22


    Ивантер, З. И.
    Успешный детский клуб. План развития на 12 месяцев [Текст] / Зарина Ивантер. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 154,[6] с. : ил. - ISBN 978-5-91657-943-7 (в пер.) : 1.00 р.
ББК 65.497.7
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА -- ДОСУГ -- НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- КЛУБ -- ДЕТСКИЙ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- КОНЦЕПЦИЯ -- БИЗНЕС-ПЛАН -- ИНВЕСТИЦИИ -- РЕКЛАМА -- РАЗВИТИЕ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ -- УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ -- 21 В

Экземпляры всего: 1
ф21 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
   16.26
   И 22


    Ивантер, З. И.
    Продающие тексты в Instagram [Текст] : как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке / Зарина Ивантер. - М. : Альпина Паблишер Бизнес : Интеллектуальная Литература, 2021. - 164, [2] с. - ISBN 978-5-907394-21-6 (в пер.) : 587.13 р.
ББК 16.263.2к94 + 65.291.3

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- БИЗНЕС -- МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- МАРКЕТИНГ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ИНСТАГРАМ -- РЕКЛАМА -- ПРОДАЖА -- ИНТЕРНЕТ -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- 21 В -- СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Аннотация: Жизнь и продажи малого и среднего бизнеса уверенно уходят в Instagram. Но недостаточно завести аккаунт и периодически выкладывать туда красивые фотографии. Что вам действительно нужно, так это найти общий язык со своей аудиторией и постоянно поддерживать с ней контакт через "продающие тексты". Но что именно писать, чтобы ваш инстаграм продавал? Предприниматель и журналист Зарина Ивантер занимается текстами больше 20 лет, бизнесом - с 2008 года. Она предлагает четкую формулу продающего текста для Instagram, которая включает в себя золотую классику продаж и такие новые инструменты, как сила личности продавца, истории, устанавливающие эмоциональную связь с читателем, и обучением потенциальных клиентов. Эта формула подкрепляется практическими советами, где брать истории для любой ниши, как внедрять свою личность в каждый пост, как начинать текст, чтобы его прочитали, и как заканчивать, чтобы под ним развернулись комментарии. Даже если вам кажется, что у вас нет "литературного таланта", после прочтения этой книги вы сможете создавать продающие тексты в Instagram регулярно, уверенно и без творческих мук.

Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)