Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи из журналов и газет (251)Краеведческая картотека статей (47)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СПРОС<.>)
Общее количество найденных документов : 350
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.Хейне П. Экономический образ мышления/П. Хейне. - 1993
2.Пунин Е.И. Маркетинг,менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики/Е. И. Пунин ; ред. Э. Е. Обминский. - 1993
3.Росс М. Большие идеи для малого бизнеса [в сфере услуг]/М. Росс, Т. Росс ; пер. Г. Моисеенко. - 1996
4.Ильенкова Н.Д. Спрос:Анализ и управление/Н. Д. Ильенкова ; ред. И. К. Беляевский. - 1997
5.Макроэкономика/В. М. Гальперин [и др.] ; ред. Л. С. Тарасевич. - 1994
6.Березин И. Маркетинг сегодня/И. Березин. - 1996
7.Дадаян В.С. Макроэкономика для Всех/В. С. Дадаян. - 1996
8.Нидеккер Г.Л. Анализ эффективности валютно-обменных операций банка/Г. Л. Нидеккер, И. В. Стратонников, С. В. Суслов. - 1996
9.Маркетинг/А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников ; ред. А. Н. Романов, Н. Д. Эриашвили. - 1996
10.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг.Европейская перспектива/Ж. -Ж. Ламбен ; пер. Б. И. Лифляндчик, В. Л. Дунаевский. - 1996
11.Основы менеджмента и маркетинга/В. Б. Зубик, А. И. Ильин, Г. Я. Кожекин ; авт.ст. Р. С. Седегов ; ред. Р. С. Седегов. - 1995
12.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг.Европейская перспектива/Ж. -Ж. Ламбен ; пер. Б. И. Лифляндчик, В. Л. Дунаевский. - 1996
13.Рыночная экономика. [Т.1,ч.1]:Теория рыночной экономики:Микроэкономика. - 1992
14.Гойхман М.М. Рыночная экономика. [Т.3,ч.1]:Деловые игры/М. М. Гойхман. - 1992
15.Потребитель в законе/С. В. Викторова, О. Д. Комаровский, Р. А. Кокорев ; авт.ст. А. Аузан. - 1995
16.Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме/А. Т. Кириллов, Л. А. Волкова. - 1996
17.Инновационный менеджмент/С. Д. Ильенкова [и др.] ; ред. С. Д. Ильенкова. - 1997
18.Литл Д.Ф. Основы маркетинга.Чего же хотят ваши потребители.Надежный способ это выяснить/Д. Ф. Литл ; пер. М. П. Смирнова. - 1997
19.Пидкасистый А.П. Экономическое поведение потребителей/А. П. Пидкасистый. - 1997
20.Дорнбуш Р. Макроэкономика/Р. Дорнбуш, С. Фишер ; авт.ст. О. О. Замков, А. Р. Марков ; пер. О. В. Иванова, А. В. Клименко, А. Р. Марков. - 1997
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)