Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи из журналов и газет (251)Краеведческая картотека статей (47)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СПРОС<.>)
Общее количество найденных документов : 350
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.Shonfield A. The Use of Public Power/A. Shonfield ; ред. S. Shonfield. - 1982
2.Хесс К. Так устроен мир : Экономика для юношества/Карл Хесс ; [пер. с англ. А. Лариошина ; худож. Р. Ф. Швандеров]. - 1992
3.Рыночная экономика. [Т.1,ч.1]:Теория рыночной экономики:Микроэкономика. - 1992
4.Гойхман М.М. Рыночная экономика. [Т.3,ч.1]:Деловые игры/М. М. Гойхман. - 1992
5.Weinberg P. Erlebnismarketing/P. Weinberg. - 1992
6.Пунин Е.И. Маркетинг,менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики/Е. И. Пунин ; ред. Э. Е. Обминский. - 1993
7.Хейне П. Экономический образ мышления/П. Хейне. - 1993
8.Аникин А.В. Теория потребительского поведения и спроса/А. В. Аникин ; сост. В. М. Гальперин ; ред. В. М. Гальперин. - 1993
9.Майоров С.И. Информационный бизнес:коммерческое распространение и маркетинг/С. И. Майоров. - 1993
10.Гальперин В. М. Микроэкономика. Т. 1. - 1994
11.Макроэкономика/В. М. Гальперин [и др.] ; ред. Л. С. Тарасевич. - 1994
12.Макконнелл К. Р. Экономикс:Принципы,проблемы и политика. Т.1. - 1995
13.Макконнелл К. Р. Экономикс:Принципы,проблемы и политика. Т.2. - 1995
14.Основы менеджмента и маркетинга/В. Б. Зубик [и др.] ; авт.ст. Р. С. Седегов ; ред. Р. С. Седегов. - 1995
15.Потребитель в законе/С. В. Викторова, О. Д. Комаровский, Р. А. Кокорев ; авт.ст. А. Аузан. - 1995
16.Основы менеджмента и маркетинга/В. Б. Зубик, А. И. Ильин, Г. Я. Кожекин ; авт.ст. Р. С. Седегов ; ред. Р. С. Седегов. - 1995
17.Макконнелл К. Р. Экономикс:Принципы,проблемы и политика. Т.2. - 1996
18.Росс М. Большие идеи для малого бизнеса [в сфере услуг]/М. Росс, Т. Росс ; пер. Г. Моисеенко. - 1996
19.Организация маркетинга:Цель - покупатель/М. Баушев [и др.] ; авт.ст. А. Б. Чубайс, М. В. Бойко. - 1996
20.Макконнелл К. Р. Экономикс:Принципы,проблемы и политика. Т.1. - 1996
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)