Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи из журналов и газет (171)Краеведческая картотека статей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ<.>)
Общее количество найденных документов : 179
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-179 
1.Котлер Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций/Ф. Котлер, Н. Ли ; ред. С. Г. Божук ; пер. В. Кузин. - 2008
2.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; авт.ст. В. А. Дуболазов ; ред. А. М. Немчин, В. А. Дуболазов ; пер. С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская. - 2008
3.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью/Э. В. Кондратьев. - 2008
4.Рекомендации по разработке и реализации региональной программы поддержки и развития чтения/Федер. агентство по печати и массовым коммуникациям, Межрегион. центр библ. сотрудничества, Рос. ком. Программы ЮНЕСКО "Информация для всех". - 2007
5.Рекомендации по организации социокультурного пространства реализации Нац. программы поддержки и развития чтения на локальном уровне/Федер. агентство по культуре и кинематографии, Межрегион. центр библ. сотрудничества, Рос. ком. Программы ЮНЕСКО "Информация для всех". - 2007
6.Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме/А. П. Дурович. - 2008
7.Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы/Б. Гарфилд ; пер. Е. Виноградова, С. Жильцов. - 2007
8.Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст/М. М. Блинкина-Мельник. - 2007
9.Маслова Т.Д. Маркетинг/Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2009
10.Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса/В. Г. Федцов. - 2008
11.Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты/Н. Ф. Пономарев. - 2008
12.Карпова С.В. Международное рекламное дело/С. В. Карпова. - 2010
13.Фузеев А.И. Start-Up: Открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть: Советы руководителям проектов/А. И. Фузеев, М. В. Фузеева. - 2009
14.Протопопова Е.Э. Издательская деятельность библиотеки/Е. Э. Протопопова, Е. В. Кузакова. - 2009
15.Целевая программа поддержки и развития чтения в Калининградской области на 2010-2014 годы/Правительство Калининград. обл., М-во культуры Калининград. обл., Калининград. обл. универс. науч. б-ка. - 2010
16.Басовский Л.Е. Маркетинг/Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - 2010
17.Ситуационный анализ в связях с общественностью/Л. В. Азарова [и др.]. - 2009
18.Meyer J.-U. Kreative PR/J. -U. Meyer. - 2007
19.Шарков Ф.И. Политический консалтинг (специализация курса "Консалтинг в связях с общественностью")/Ф. И. Шарков. - 2008
20.Алтухова Г.А. Основы библиотечного имиджа/Г. А. Алтухова. - 2008
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-179 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)