Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи из журналов и газет (171)Краеведческая картотека статей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ<.>)
Общее количество найденных документов : 179
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-179 
1.Уличная акция #ДарюТепло/Центральная городская библиотека им. А. П. Чехова (Калининград). - 2024
2.Ильяхов М. Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст/Максим Ильяхов, Людмила Сарычева. - 2021
3.Мавричева А. Код публичности. Развитие личного бренда в эпоху Digital/Ана Мавричева. - 2020
4.Богданова М. Школа контента. Создавайте тексты, которые продают/Майя Богданова. - 2019
5.Каррион Х. Книжные магазины/Хорхе Каррион ; [пер. с исп. А. Л. Дунаева]. - 2019
6.Гуманитарные технологии в современном мире/Мин-во образования и науки, РФФГБОУ ВО "РАНХиГС при Президенте РФ" (Западный филиал), ФГБОУ ВО "Гос. ин-т русского языка им. А. С. Пушкина". - 2019
7.Семенов С. В. Большие продажи без компромиссов и оправданий/Сергей Семенов. - 2019
8.Каплунов Д. А. Нейрокопирайтинг. 100 приемов влияния с помощью текста/Денис Каплунов. - 2018
9.Ильяхов М. Пиши, сокращай/Максим Ильяхов, Людмила Сарычева. - 2018
10.Мединский В.Р. Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра/Владимир Мединский. - 2015
11.Орлов В.В. PR-технологии в управлении имиджем библиотеки/В. В. Орлов. - 2015
12.Сахаренкова Р.С. Специалист книжного рынка. Креативность профессии : идеи, методики, действия/Р. С. Сахаренкова, О. М. Уржумова. - 2014
13.Чередниченко Ю.В. Маркетинг в Интернете : сайт, который зарабатывает/Юрий Чередниченко. - 2013
14.Балашова Е.В. Библиотечная реклама : традиции и современные направления/Е. В. Балашова. - 2013
15.Каплунов Д.А. Эффективное коммерческое предложение/Д. А. Каплунов. - 2013
16.Парабеллум А.А. Социальные сети : источники новых клиентов для бизнеса/А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. - 2013
17.Матвейчев О.А. Уши машут ослом. Сумма политтехнологий/Олег Матвейчев ; [предисл. Р. Злотникова]. - 2013
18.Уши машут ослом. Современное социальное программирование/О. А. Матвейчев, Д. Г. Гусев, С. Ю. Чернаков, Р. Р. Хазеев. - 2013
19.Алешин Л.И. Мультимедиа и реклама/Л. И. Алешин. - 2012
20.Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление/И. А. Василенко. - 2012
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-179 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)