Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи из журналов и газет (171)Краеведческая картотека статей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ<.>)
Общее количество найденных документов : 179
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-179 
1.Янбухтин Э.Х. "Единая Россия": технологии успешной избирательной кампании/Э. Х. Янбухтин. - 2008
2.Ядин Д. Международный словарь маркетинговых терминов/Д. Ядин ; ред.: В. Н. Савченко, Е. Е. Козлов ; пер. В. О. Шагоян. - 2007
3.Экономика предприятия/ред. В. М. Семенов. - 2007
4.Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес.Как открыть и успешно управлять рестораном/К. Эгертон-Томас ; пер. М. В. Дьячков. - 1999
5.Щербатых Ю.В. Психология выборов. Манипулирование массовым сознанием: Механизмы воздействия/Ю. В. Щербатых ; худ. И. Анчуков. - 2005
6.Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)/Ф. И. Шарков. - 2006
7.Шарков Ф.И. Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций/Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - 2007
8.Шарков Ф.И. Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций/Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - 2007
9.Шарков Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта/Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; ред. Ф. И. Шарков. - 2007
10.Шарков Ф.И. Политический консалтинг (специализация курса "Консалтинг в связях с общественностью")/Ф. И. Шарков. - 2008
11.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью)/Ф. И. Шарков. - 2005
12.Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью/Ф. И. Шарков. - 2005
13.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика/А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 2007
14.Чумиков А.Н. Связи с общественностью/А. Н. Чумиков. - 2001
15.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика/А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 2006
16.Честара Д. Деловой этикет/Д. Честара ; пер. Л. Бескова. - 1999
17.Чередниченко Ю.В. Маркетинг в Интернете : сайт, который зарабатывает/Юрий Чередниченко. - 2013
18.Целевая программа поддержки и развития чтения в Калининградской области на 2010-2014 годы/Правительство Калининград. обл., М-во культуры Калининград. обл., Калининград. обл. универс. науч. б-ка. - 2010
19.Цахаев Р.К. Основы маркетинга/Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - 2007
20.Цахаев Р.К. Основы маркетинга/Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - 2007
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-179 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)