Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи из журналов и газет (771)Краеведческая картотека статей (138)Библиотека ЛитРес (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 674
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.Дейян А. Реклама/А. Дейян ; ред. В. С. Загашвили ; пер. В. Мазо. - 1993
2.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России.Практика и рекомендации/Л. Ю. Гермогенова. - 1994
3.Пунин Е.И. Маркетинг,менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики/Е. И. Пунин ; ред. Э. Е. Обминский. - 1993
4.Росс М. Большие идеи для малого бизнеса [в сфере услуг]/М. Росс, Т. Росс ; пер. Г. Моисеенко. - 1996
5.Черепанова И.Ю. Дом колдуньи.Суггестивная лингвистика/И. Ю. Черепанова. - 1996
6.Практическая психология для менеджеров/М. К. Тутушкина [и др.] ; ред. М. К. Тутушкина. - 1996
7.Преступления в сфере экономики/сост. П. С. Яни. - 1997
8.Музыкант В.Л. Реклама:Международный опыт и российские традиции/В. Л. Музыкант. - 1996
9.Березин И. Маркетинг сегодня/И. Березин. - 1996
10.Введение в практическую социальную психологию/А. И. Донцов [и др.] ; ред. Ю. М. Жуков, Л. А. Петровская, О. В. Соловьева. - 1996
11.Маркетинг/А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников ; ред. А. Н. Романов, Н. Д. Эриашвили. - 1996
12.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг.Европейская перспектива/Ж. -Ж. Ламбен ; пер. Б. И. Лифляндчик, В. Л. Дунаевский. - 1996
13.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность/Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. - 1996
14.Шук Р. Как стать профессиональным коммерсантом/Р. Шук ; ред. В. Усманов ; пер. А. Раков. - 1996
15.Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика:Теоретические концепции,проблемы,прогнозы/Л. М. Землянова. - 1995
16.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг.Европейская перспектива/Ж. -Ж. Ламбен ; пер. Б. И. Лифляндчик, В. Л. Дунаевский. - 1996
17.Казаков А.П. Экономика:(Микро-,макро- и прикладная экономика)/А. П. Казаков, Н. В. Минаева. - 1996
18.Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации/ЮНЕСКО:Ин-т "Открытое о-во":Центр права и СМИ. - 1996
19.Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес/Ю. М. Чеботарь. - 1996
20.Нестеренко О.И. Краткая энциклопедия дизайна/О. И. Нестеренко. - 1994
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)