Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи из журналов и газет (130)Краеведческая картотека статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 138
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-138 
1.Практическое руководство по организации сбыта продукции (работ,услуг). Т.1:Методы и методики. - 1996
2.Барышев А.Ф. Маркетинг/А. Ф. Барышев. - 2006
3.Барышев А.Ф. Маркетинг/А. Ф. Барышев. - 2008
4.Океанова З.К. Маркетинг/З. К. Океанова. - 2007
5.Музыкант В.Л. Реклама в действии : стратегии продвижения/В. Л. Музыкант. - 2007
6.Фаткин Л. В. Управление финансовой организацией/Л. В. Фаткин, Д. С. Петросян, А. В. Раскатов. - 1998
7.Крылов И.В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций)/И. В. Крылов. - 1998
8.Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ/А. Н. Назайкин. - 2007
9.Справочник библиотекаря/А. Н. Ванеев [и др.] ; ред. А. Н. Ванеев, В. А. Минкина. - 2002
10.Вуйма А.Ю. Лоббирование: Как добиться от власти нужных решений/А. Ю. Вуйма. - 2008
11.Панкратов Ф.Г. Основы рекламы/Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 2008
12.Белоусова С.Н. Маркетинг/С. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов. - 2007
13.Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст/М. М. Блинкина-Мельник. - 2007
14.Кравченко А.И. Социология управления: Фундаментальный курс/А. И. Кравченко, И. О. Тюрина. - 2008
15.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика/А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 2007
16.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм/Ф. Котлер, ДЖ. Боуэн, ДЖ. Мейкенз ; пер. В. Н. Егоров. - 2007
17.Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса/А. В. Ульяновский. - 2008
18.Предпринимательство/А. Н. Романов [и др.] ; ред. В. Я. Горфинкель, Г. Б. Поляк, В. А. Швандар. - 2008
19.Донцов А.И. Экономические результаты рекламной восприимчивости/А. И. Донцов, А. Н. Овчаренко. - 2007
20.Психология и психоанализ рекламы/Д. Огилви [и др.] ; авт.ст. А. Менегетти ; сост. Д. Я. Райгородский ; ред. Д. Я. Райгородский. - 2007
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-138 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)