Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи из журналов и газет (28)Краеведческая картотека статей (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОММЕРЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-96 
1.Рынок:Бизнес.Коммерция.Экономика/сост. В. А. Калашников ; ред. Л. П. Дашков. - 1994
2.Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли/Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - 1999
3.Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли/Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - 1999
4.Абчук В.А. Коммерция/В. А. Абчук. - 2000
5.Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга/И. В. Успенский. - 2000
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Ф. Котлер ; ред. Ю. Н. Каптуревский ; пер. Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук. - 2001
7.Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса/И. Успенский. - 2001
8.Голдовский И. Безопасность платежей в Интернете/И. Голдовский ; ред. Е. Строганова. - 2001
9.Быстро и легко осваиваем работу в сети Интернет. - 2002
10.Каймин В.А. Информатика/В. А. Каймин. - 2002
11.Финансово-кредитный энциклопедический словарь/под общ. ред. А. Г. Грязновой. - 2002
12.Кузнецов К.В. Настольная книга поставщика и закупщика: Торги, конкурсы, тендеры/К. В. Кузнецов ; ред. П. Суворова. - 2003
13.Юрасов А.В. Электронная коммерция/А. В. Юрасов. - 2003
14.Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция/Л. В. Балабанова. - 1990
15.Жданова И. Ф. Краткий русско-английский коммерческий словарь/И. Ф. Жданова. - 1991
16.Федотова И.Г. Коммерция и право/И. Г. Федотова, Н. Н. Цыганкова. - 1991
17.Мильнер Б.З. Теория организации/Б. З. Мильнер. - 2005
18.Джонсон ДЖ. Web-дизайн: типичные ляпы и как их избежать/ДЖ. Джонсон ; ред. Л. И. Старостин ; пер. Ю. Я. Голубь. - 2005
19.Шлыкова О.В. Культура мультимедиа/О. В. Шлыкова. - 2004
20.Армстронг Г. Введение в маркетинг/Г. Армстронг, Ф. Котлер ; ред. Н. В. Шульпина. - 2000
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-96 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)