Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи из журналов и газет (1070)Краеведческая картотека статей (39)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 800
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   74.1
   Л 93


    Люблинская, А. А.
    Детская психология [Текст] : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / А. А. Люблинская. - М. : Просвещение, 1971. - 416 с. : ил. - (в пер.) : 0.98 р.
На пер. авт. не указан
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ В ВУЗЕ -- 20 В

Экземпляры всего: 1
ф2 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
   88
   С 60


    Соловейчик, С. Л.
    Учение с увлечением [Текст] / С. Л. Соловейчик ; оформл. Б. Шляпугина. - М. : Дет. лит., 1976. - 175 с. : ил. - (в пер.) : 0.47 р.
ББК 88
Рубрики: РОССИЯ
    СССР

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНИК -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- САМОВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Секрет книги в том, что, написанная не просто для учеников, а в совместной работе с ними, книга стала открытием для учителей и родителей. В ней дан ответ на один из самых трудных вопросов: как учение из тяжкой обязанности и скучного дела превращается в увлечение? Эта книга поможет школьникам справиться с трудностями учения, подскажет, как быть внимательным на уроках, как организовать свое время в приготовлении домашних заданий, как научиться учиться.

Экземпляры всего: 1
ф15 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
   88.6
   С 46


    Скугаревский, А. Ф.
    Обучение и воспитание в условиях научно-технического прогресса [Текст] / А. Ф. Скугаревский, Я. И. Федоров. - Минск : Вышэйшая школа, 1978. - 128 с. : ил. - 0.70 р.
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС -- 20 В


Доп.точки доступа:
Федоров, Я. И.
Экземпляры всего: 1
ф1 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
   74.9
   Ф 53


    Филипчук, Г.
    Знаете ли вы своего ребенка? [Текст] : кн. для родителей / Галина Филипчук ; пер. с пол. [Л. В. Васильева]. - М. : Прогресс, 1978. - 206 с. : ил. -
ББК 74.90

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ -- ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ -- ОБЩЕНИЕ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Книга написана польским автором специально для родителей. Однако проблемы семейного воспитания, освещенные в книге, представляют интерес для широкого круга читателей и исследователей, занимающихся изучением индивидуальных особенностей развития ребенка, формирования его личности. Обращая внимание на роль семьи в физическом и нравственном становлении ребенка, автор ставит вопрос об ответственности матери и отца за воспитание своих детей, за формирование моральных качеств, необходимых для человека социалистического общества. В Польской Народной Республике книга Галины Филипчук получила высокую оценку родителей и педагогической общественности.


Доп.точки доступа:
Васильев, Л. В. \пер.\
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
   88.6
   Л 47


    Леонтьев, А. А.
    Педагогическое общение [Текст] / А. А. Леонтьев. - М. : Знание, 1979. - 47 с. : ил. - (Новое в жизни, науке, технике. Серия "Педагогика и психология" ; № 1, 1979). - Лит.: с. 46. - 0.11 р.
ББК 88.69-99
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- УЧИТЕЛЬ -- УЧЕНИК -- ДИАЛОГ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- 20 В
Аннотация: От того, как общается учитель с учащимися на уроке и вне его, как он с ними говорит, как их понимает, во многом зависит успешность обучения и воспитания. Автор показывает те качества и умения учителя, без которых невозможно создать благоприятный психологический климат в школе. Поставлен вопрос об обучении будущих педагогов в вузах искусству общения; даются рекомендации и упражнения для самоподготовки учителя.

Экземпляры всего: 1
ф1 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
   88.8
   Л 61


    Липник, В. Н.
    Взрослые за детей в ответе [Текст] / В. Н. Липник. - Л. : Знание, 1979. - 36 с. - (В помощь лектору / О-во "Знание" РСФСР). - Библиогр.: с. 36. - 0.07 р.
ББК 88.8
Рубрики: СССР
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПОДРОСТОК -- ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: В книге доктора психологических наук анализируются личные наблюдения автора, долгое время работавшего с подростками. Автор обстоятельно пишет о том, как взрослые, активно воздействуя на ребенка, формируют его личность, а также о наиболее распространенных ошибках, которые допускают родители в воспитании детей, раскрывает причины появления трудных подростков и дает практические советы по их воспитанию. Предназначена массовому читателю.

Экземпляры всего: 11
ф1 (3), ф2 (3), ф6 (1), ф7 (1), ф9 (2), ф12 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
7.
   88.8
   Б 29


    Бауэр, Т.
    Психическое развитие младенца [Текст] / Т. Бауэр ; пер. с англ. А. Б. Леоновой ; под общ. ред. [и с предисл.] А. В. Запорожца, Б. М. Величковского. - 2-е изд. - М. : Прогресс, 1979. - 320 с. : ил. - Пер. изд. : Development in infancy / T. G. R. Bower. - San Francisco. - (в пер.) : 0.85 р.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- ГРУДНЫЕ -- РАЗВИТИЕ -- ПСИХИКА -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- НОВОРОЖДЕННЫЕ -- МЛАДЕНЧЕСТВО


Доп.точки доступа:
Запорожец, А. В. \ред., авт. предисл.\; Величковский, Б. М. \ред., авт. предисл.\; Леонова, А. Б. \пер.\; Bower, T. G. R.
Экземпляры всего: 1
ф7 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
8.
   88.8
   В 64


   
    Возрастная и педагогическая психология [Текст] : [учебник для пед. ин-тов] / В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон [и др.] ; под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Просвещение, 1979. - 288 с. - Авт. указаны на обороте тит. л. - (в пер.) : 0.95 р.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ В ВУЗЕ


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В.; Драгунова, Т. В.; Ительсон, Л. Б.; Петровский, А. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ф20 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
9.
   88.8
   К 64


    Кон, И. С.
    Психология старшеклассника [Текст] : пособие для учителей / И. С. Кон. - М. : Просвещение, 1980. - 191 с. - Библиогр.: с. 188 - 190. - (в пер.) : 0.55 р.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПОДРОСТОК -- СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)
Найти похожие
10.
   57.3
   С 33


   
    Сестра-воспитательница яслей и младших групп детских садов [Текст] / под ред. М. Д. Ковригиной. - 5-е изд., стер. - М. : Медицина, 1980. - 542 с., [3] л. ил. : ил. - 0.85 р.
ББК 57.3
Рубрики: СССР
Кл.слова (ненормированные):
МЕДИЦИНА -- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА -- ПЕДИАТРИЯ -- ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ САД -- 1 ГОД -- 2 ГОДА -- ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА -- ГИГИЕНА ДЕТЕЙ -- ВСКАРМЛИВАНИЕ -- БОЛЕЗНИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ -- САНИТАРНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
Аннотация: В предлагаемом учебнике нашел отражение целый комплекс оздоровительно-воспитательных мероприятий: правильное вскармливание детей раннего возраста, хороший гигиенический уход за детьми, определенная система воспитательных мероприятий, основанных на теоретических исследованиях и обобщении опыта многих детских учреждений. Будущие воспитатели подрастающего поколения познакомятся в учебнике с гигиеной детских учреждений и личной гигиеной персонала и детей, анатомо-физиологическими особенностями детей раннего детского возраста. Кроме того, в учебнике имеется специальная глава, посвященная гимнастике и массажу; нашли отражение элементы возрастной психологии, основные принципы, задачи и содержание воспитания детей до 3 лет, важнейшие заболевания, наиболее часто встречающиеся у них. Отдельная глава посвящена первой помощи детям ясельного возраста при ряде заболеваний и санитарно-просветительной работе в детских учреждениях.Учебник предназначен для сестер-воспитательниц яслей и младших групп детских садов.


Доп.точки доступа:
Ковригина, М. Д. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ф2 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
11.
   88.8
   В 67


    Волков, К. Н.
    Психологи о педагогических проблемах [Текст] : кн. для учителя / К. Н. Волков ; под ред. А. А. Бодалева. - М. : Просвещение, 1981. - 128 с. -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИК -- ПОДРОСТОК -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- СПОСОБНОСТИ -- ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- УЧИТЕЛЬ -- КОЛЛЕКТИВ
Аннотация: В доступной для учителей форме автор рассказывает о современных проблемах психологии обучения и воспитания, над которыми работают советские психологи. Формирование интереса к учению, средства активизации учебного процесса, предупреждение неуспеваемости, отношения в детском коллективе и роль в них педагога, организация учебной деятельности в малых группах, формирование детского коллектива и развитие личности школьника в нем - вот интересующие каждого педагога вопросы, которые рассматриваются в книге.


Доп.точки доступа:
Бодалев, А. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие
12.
   88.8
   Х 91


   
    Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии: Работы советских психологов периода 1946-1980 гг. [Текст] / под ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис. - М. : Изд-во МГУ, 1981. - 303 с. - 0.85 р.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕТИ
Аннотация: В хрестоматию включены работы советских ученых, отражающие проблематику исследований в области возрастной и педагогической психологии, осуществленных в непосредственной связи с научно-технической революцией. Для студентов, преподавателей вузов, учителей школ и воспитателей дошкольных учреждений.


Доп.точки доступа:
Ильясов, И. И. \ред.\; Ляудис, В. Я. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ф8 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
13.
   88
   П 86


   
    Психология индивидуальных различий [Текст] : тексты : [учеб. пособие для психол. фак. ун-тов] / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 1982. - 319 с. : ил. - 1.40 р.
ББК 88я73

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ  -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ТИП -- СПОСОБНОСТИ -- ХАРАКТЕР -- СТИЛЬ ЖИЗНИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ПОЛА -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ В ВУЗЕ
Аннотация: Книга продолжает серию хрестоматий по психологии, представляющих собой учебные пособия по курсу общей психологии психологических факультетов университетов. Даются основные понятия, раскрываются задачи, проблемы и методы психологии индивидуальных различий, основные закономерности и факты. Широко представлены классические и современные исследования в области дифференциальной психологии. Рассчитана на студентов, аспирантов и специалистов в области общей психологии и психологии индивидуальных различий.


Доп.точки доступа:
Гиппенрейтер, Ю. Б. \ред.\; Романов, В. Я. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ф2 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
14.
   88.8
   А 67


    Аникеева, Н. П.
    Учителю о психологическом климате в коллективе [Текст] / Н. П. Аникеева. - М. : Просвещение, 1983. - 94 с. - (Психологическая наука - школе). -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- УЧЕНИК -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- УЧИТЕЛЬ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- КОЛЛЕКТИВ -- ПОДРОСТОК -- ШКОЛЬНИК -- ПСИХОЛОГИЯ

Свободных экз. нет
Найти похожие
15.
   88
   В 92


   Выготский, Л. С.

    Собрание сочинений [Текст] : в 6 т. / Л. С. Выготский ; ред. Д. Б. Эльконин ; АПН СССР. - М. : Педагогика, 1984 - .
   Т. 4 : Детская психология. - 1984. - 431 с. - 1.80 р.
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Эльконин, Д. Б. \ред.\; ВЫГОТСКИЙ, Л.С. \о нем\; АПН СССР
Экземпляры всего: 3
аб (1), ф1 (1), ф2 (1)
Свободны: аб (1)
Найти похожие
16.
   88.8
   В 64


   
    Возрастная и педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие для вузов / М. В. Матюхина, Н. Ф. Прокина, Т. С. Михальчик и др.; под ред. М. В. Гамезо и др. - М. : Просвещение, 1984. - 256 с. - (в пер.) : 0.80 р.
ББК 88.8я73-1

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИК -- ШКОЛЬНИК -- ПОДРОСТОК -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- СПОСОБНОСТИ -- ПОЗНАНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- УЧИТЕЛЬ -- ИЗУЧЕНИЕ В ВУЗЕ


Доп.точки доступа:
Матюхина, М. В.; Прокина, Н. Ф.; Михальчик, Т. С.; Гамезо, М. В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ф1 (1), ф2 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
17.
   88.8
   Д 93


    Дьяченко, О. М.
    Психическое развитие дошкольников [Текст] / О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьева. - М. : Педагогика, 1984. - 128 с. - (Библиотека для родителей). - 0.30 р.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИК -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПСИХИКА -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ПАМЯТЬ -- РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Роль наследственности и среды для психического развития детей, возрастные особенности психического развития ребенка, обучение и развитие дошкольника с учетом его возрастных особенностей — вот основные вопросы, которые рассматривают авторы книги. Большое внимание уделено развитию восприятия, внимания, мышления, памяти и речи дошкольников. Каждая глава содержит практические рекомендации для родителей.


Доп.точки доступа:
Лаврентьева, Т. В.
Экземпляры всего: 1
ф8 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
18.
   88.8
   З-18


    Зак, А. З.
    Развитие теоретического мышления у младших школьников [Текст] / А. З. Зак ; НИИ общей и пед. психологии Акад. пед. наук СССР. - М. : Педагогика, 1984. - 152 с. - 0.65 р.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ДИДАКТИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- 1-4 КЛАССЫ -- МЫШЛЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В монографии анализируются психологические особенности теоретического мышления (обобщенного способа решения задач) у младших школьников. Впервые излагаются итоги изучения его механизмов, разработаны исследовательские и диагностические методики, выделены этапы его развития в младшем школьном возрасте в связи с содержанием учебных программ.


Доп.точки доступа:
НИИ общей и пед. психологии Акад. пед. наук СССР
Экземпляры всего: 1
ф8 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
19.
   88.8
   Л 22


    Лангмейер, Й.
    Психическая депривация в детском возрасте [Текст] / Й. Лангмейер, З. Матейчик. - Прага : Авиценум, 1984. - 334 с. : ил. - Библиогр.: с. 315 - 324. - Предм. указ.: с. 325 - 334. - (в пер.) : 5.00 р.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- ДЕПРИВАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Матейчик, З.
Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)
Найти похожие
20.
   88.8
   Д 84


    Дусавицкий, А. К.
    Дважды-два = икс? [Текст] / А. К. Дусавицкий. - М. : Знание, 1985. - 208 с. - (Наука и прогресс). - 0.35 р.
ББК 88.8
Рубрики: СССР
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТ -- ИСТОРИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ШКОЛЬНИК -- СПОСОБНОСТИ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ОБУЧЕНИЕ -- 20 В
Аннотация: Научно-популярная книга, рассказывающая о многолетнем эксперименте советских психологов по развитию психики младших школьников в процессе учебной деятельности, по выработке основ целенаправленного формирования творческого мышления школьников в самом начальном периоде обучения. В книге использованы экспериментальные материалы преимущественно харьковской группы психологов. Для широкого круга читателей. Дополнение от составителя: Эта книга самым краешком приподнимает завесу над вроде бы совсем недавним, но, как оказывается, практически неизвестным прошлым. По крайней мере, читатель сможет оценить КАКИЕ социальные технологии разрабатывались в СССР. К началу 80-х годов XX-го века была разработана социальная технология по созданию «вундеркиндов». Нет, пока ещё не гениев. Просто Творцов. Будущих Людей с большой буквы. Причём результатом эксперимента должны были стать не спецшколы для особо одарённых, а возможность сделать «особо одарёнными» всех(!) психически здоровых детей поголовно. То есть, человечество уже в восьмидесятых годах прошлого века было готово совершить революционный скачок, перейти на качественно новый уровень развития. Не срослось…

Экземпляры всего: 1
ф9 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)