Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи из журналов и газет (157)Краеведческая картотека статей (1)Библиотека ЛитРес (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДАННЫЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.Весь мир:[Флаги,гербы,территория,статистические данные о всех странах]. - 1996
2.Глушкин О. Б. Пути паромов/Олег Глушкин. - 1999
3.Кант Г. Выходные данные/Г. Кант ; предисл. В. Девекина ; пер. с нем. И. Каринцевой. - 1974
4.Информатика/Б. В. Соболь [и др.]. - 2006
5.Дьяконов В.П. Работа с данными, музыкой и видео/В. П. Дьяконов. - 2005
6.Berkman R. The Skeptical Business Searcher/R. Berkman ; авт.ст. R. Basch. - 2004
7.Андрейчиков А.В. Интеллектуальные информационные системы/А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. - 2006
8.Мелехин В.Ф. Вычислительные машины, системы и сети/В. Ф. Мелехин, Е. Г. Павловский. - 2006
9.Голицына О. Л. Базы данных/О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, И. И. Попов. - 2007
10.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования/Б. Е. Токарев. - 2007
11.Статистика/В. С. Мхитарян [и др.] ; ред. В. С. Мхитарян. - 2006
12.Сондерс М. Методы проведения экономических исследований/М. Сондерс, Ф. Льюис, Э. Торнхилл ; ред.: В. В. Лавриненко, Н. В. Шульпина ; пер. В. В. Лавриненко. - 2006
13.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования/Б. Е. Токарев. - 2007
14.Наследов А.Д. SPSS: компьютерный анализ данных в психологии и социальных науках/А. Д. Наследов. - 2007
15.Бородкин Ф.М. Социальные индикаторы/Ф. М. Бородкин, С. А. Айвазян. - 2006
16.Салин В.Н. Статистика/В. Н. Салин, Э. Ю. Чурилова, Е. П. Шпаковская. - 2007
17.Калинин С.Ю. Как правильно оформить выходные сведения издания/С. Ю. Калинин. - 2001
18.Статистика/В. С. Мхитарян [и др.] ; ред. В. С. Мхитарян. - 2007
19.Годин А.М. Статистика/А. М. Годин. - 2008
20.Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования/Г. А. Черчилль, Т. ДЖ. Браун ; ред. Г. Л. Багиев ; пер. А. Шалик. - 2007
 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)