Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи из журналов и газет (15)Краеведческая картотека статей (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ГЛУХИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.
   74.3
   Я 96


    Яшкова, Н. В.
    Наглядное мышление глухих детей [Текст] / Н. В. Яшкова ; НИИ дефектологии АПН СССР. - М. : Педагогика, 1988. - 143 с. : ил., табл. - (Образование. Педагогические науки). - Библиогр.: с. 138-142. - ISBN 5-7155-0186-5 : 0.55 р.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- СУРДОПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- ГЛУХИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- 20 В


Доп.точки доступа:
НИИ дефектологии АПН СССР
Экземпляры всего: 1
ф1 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
   84(4Эст)-44
   Б 97


    Бээкман, Э. А.
    Глухие бубенцы [Текст] : роман / Э. А. Бээкман. - Таллин : Ээсти раамат, 1973. - 320 с. - (в пер.) :
ББК 84(4Эст)-44
Рубрики: ЭСТОНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПРОЗА -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ -- ИСТОРИЧЕСКАЯ -- 20 В
Аннотация: В романе "Глухие бубенцы", написанном с вдохновением, с большой силой убежденности, отражается один из важнейших периодов в жизни эстонского народа. Время действия - осень 1944 года, период острой классовой борьбы. Автор, гневно разоблачая буржуазный национализм, сумела создать яркую картину торжества правды, торжества света.

Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
   84(4Эст)-44
   Б 97


    Бээкман, Э. А.
    Глухие бубенцы [Текст] : роман / Э. А. Бээкман ; авториз. пер. с эст. Е. Поздняковой. - М. : Сов. писатель, 1979. - 288 с. - 1.10 р.
ББК 84(4Эст)-44
Рубрики: ЭСТОНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПРОЗА -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ -- ИСТОРИЧЕСКАЯ -- 20 В
Аннотация: В романе "Глухие бубенцы", написанном с вдохновением, с большой силой убежденности, отражается один из важнейших периодов в жизни эстонского народа. Время действия - осень 1944 года, период острой классовой борьбы. Автор, гневно разоблачая буржуазный национализм, сумела создать яркую картину торжества правды, торжества света.


Доп.точки доступа:
Позднякова, Е. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ф2 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
   74.5
   П27


    Комаров, К. В.
    Обучение слабослышащих детей грамоте [Текст] : спецкурс : учеб. пособие для дефектол. фак. пед. ин-тов / К. В. Комаров. - М. : Просвещение, 1983. - 103 с. - 0.25 р.
ББК 74.55

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ -- ГЛУХИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- слабослышащие -- ФОРМИРОВАНИЕ -- НАВЫКИ -- ГРАМОТА -- ЧТЕНИЕ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ОРФОГРАФИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ В ВУЗЕ
Аннотация: Раскрываются теоретические основы формирования элементарных навыков чтения и письма у детей с частичной потерей слуха.

Экземпляры всего: 1
ф2 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
   74.5
   К 78


    Крайнин, В. А.
    Человек не слышит [Текст] / В. А. Крайнин, З. М. Крайнина. - М. : Знание, 1984. - 144 с. - 0.20 р.
ББК 74.52
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ГЛУХИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ОБУЧЕНИЕ -- 20 В
Аннотация: Можно ли победить тяжелые формы тугоухости или глухоты? В полной мере пока нельзя. Но преодолеть недуг настолько, чтобы человек, утративший слух, стал полезным гражданином общества, чтобы он жил не хуже, чем большинство слышащих, можно и нужно. Какие пути есть для этого? Как лучше учить маленького ребенка, школьника, студента, если потеря слуха мешает ему воспринимать речь? Какие приборы помогают глухим? Это только часть вопросов, на которые пытаются ответить авторы настоящей книги. Для самого широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Крайнина, З. М.
Экземпляры всего: 5
ф2 (2), ф11 (1), ф13 (1), ф15 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
   74.90
   Б 77


    Бойцева, З. А.
    Как растить малыша с нарушенным слухом [Текст] : от родителей - родителям / Зоя Бойцева, Алла Маллабиу. - СПб. : [б. и.], 2016. - 118,[2] с. : фот. - ISBN 978-5-91918-762-2 : 1.00 р.
ББК 74.902.64

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- СЕМЕЙНОЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ГЛУХИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОБЛЕМА -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ТЕРАПИЯ -- РОДИТЕЛИ -- абилитация
Аннотация: Эта книга написана родителями детей с нарушенным слухом. В ней собраны личные истории и информация о том, как принять диагноз "нарушение слуха" у ребенка, как это событие может повлиять на семью в целом, кто может помочь, какие существуют технологии, способные улучшить качество жизни ребенка, и стратегии создания хороших взаимоотношений родителя и малыша.


Доп.точки доступа:
Маллабиу, А. А.
Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)
Найти похожие
7.
   74.5
   Б 90


    Бубнова, М. В.
    Я могу говорить [Текст] / Мария Бубнова ; [в ред. Ю. Л. Немцова ; предисл. Э. И. Леонгард]. - Нижний Новгород : Кварц, 2020. - 156,[4] с. : фот., рис. - ISBN 978-5-6043498-8-5 (в пер.) : 1.00 р.
Есть автограф: Бубнова, М.
ББК 74.52
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ГЛУХИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ -- ПРОЗА -- 20 В
Аннотация: Эта книга - о преодолении и победе. О преодолении страшных последствий глухоты и победе над собой. Это исповедь человека, потерявшего слух в раннем детстве и нашедшего путь в огромный звучащий мир через любовь и поддержку родных, друзей, учителей. Эта книга - гимн родительской любви и обращение ко всем, кто ищет дорогу к людям, в социум, через боль своей глухоты и трудности взаимопонимания.


Доп.точки доступа:
Немцов, Ю. Л. \ред.\; Леонгард, Э. И. \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)
Найти похожие
8.
   74.52
   К 68


    Королёва, И. В.
    Методические рекомендации по развитию слухового восприятия и речи у детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами [Текст] / Инна Королёва ; худож. Л. А. Иванов. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. : КАРО, 2018. - 191,[1] с. : ил. - (Учусь слушать и говорить). - ISBN 978-5-9925-1317-2 : 1.00 р.
ББК 74.520.262.3 + 56.83

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ -- ГЛУХИЕ -- НАРУШЕНИЕ -- СЛУХ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА -- ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: В этой книге подробно описывается современная методика развития слухового восприятия и устной речи у ребенка с нарушением слуха с использованием рабочих тетрадей. Книга входит в учебно-методический комплект «Учусь слушать и говорить», предназначенный для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации и детей с нарушением слуха, использующих слуховые аппараты. Комплект также включает рабочие тетради с разнообразными речевыми и картинными материалами: «Первые шаги в мир звуков и слов». Рабочая тетрадь № 1; «Слушаю и говорю предложениями». Рабочая тетрадь № 2; «Буквы или звуки». Рабочая тетрадь № 3. Комплект материалов подготовлен профессором И. В. Королевой (РГПУ им. А. И. Герцена, СПб НИИ уха, горла носа и речи), автором широко известной родителям и специалистам книги «Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых». Оригинальная методика развития слухового восприятия речи и устной речи, представленная в комплекте, является результатом многолетнего опыта реабилитации глухих детей с кохлеарными имплантами. Рекомендации предназначены для сурдопедагогов, логопедов, дефектологов, занимающихся реабилитацией и обучением детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами в центрах кохлеарной имплантации, реабилитационных центрах, в дошкольных и школьных образовательных учреждениях. По материалам комплекта родители могут заниматься с ребенком самостоятельно и под руководством сурдопедагога или логопеда. Материалы рекомедаций могут использоваться при реабилитации взрослых пациентов после кохлеарной и стволомозговой имплантации, детей и взрослых при последовательной двухсторонней имплантации, а также в коррекционной работе с детьми с сенсорной и моторной алалией, пациентов с афазиями.


Доп.точки доступа:
Иванов, Л. А. \худож.\
Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)
Найти похожие
9.
   74.52
   К 68


    Королева, И. В.
    Первые шаги в мир звуков и слов [Текст] : рабочая тетрадь 1 / Инна Королёва ; худож. Л. А. Иванов. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. : КАРО, 2018. - 159,[1] с. : ил. - (Учусь слушать и говорить). - ISBN 978-5-9925-1314-1 : 1.00 р.
ББК 74.520.262.3я7

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ -- ГЛУХИЕ -- НАРУШЕНИЕ -- СЛУХ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Рабочая тетрадь "Первые шаги в мир звуков и слов" является частью уникального комплекта методических материалов "Учусь слушать и говорить", предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации и детей с нарушением слуха, использующих слуховые аппараты. Упражнения, выполняемые с использованием материалов тетради, направлены на развитие у детей: - начальных навыков слухового восприятия неречевых и речевых звуков; - восприятия и воспроизведения слогоритмической структуры слов; - слухового контроля своего голоса и ритма речи; - узнавания и произнесения часто используемых слов. С помощью материалов тетради ребёнок также учится определять положение источника звука в пространстве, у него формируется словарь описания звуков. Упражнения по развитию слухового восприятия звуков окружающего мира вызывают интерес у всех детей. Благодаря заинтересованности и новым умениям у ребёнка начинается спонтанное развитие слуха, формируется потребность слышать, и это является основой успешности дальнейшей реабилитации ребёнка. Рабочая тетрадь предназначена для сурдопедагогов, логопедов, дефектологов, занимающихся реабилитацией и обучением детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами, а также для родителей таких детей. Материалы тетради могут использоваться при реабилитации взрослых пациентов после кохлеарной и стволомозговой имплантации, а также в коррекционной работе с детьми с сенсорной и моторной алалией, пациентов с афазиями.


Доп.точки доступа:
Иванов, Л. А. \худож.\
Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)
Найти похожие
10.
   74.52
   К 68


    Королева, И. В.
    Слушаю и говорю предложениями [Текст] : рабочая тетрадь 2 / Инна Королёва ; худож. Л. А. Иванов. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. : КАРО, 2018. - 212 с. : ил., фот., табл. - (Учусь слушать и говорить). - ISBN 978-5-9925-1315-8 : 1.00 р.
ББК 74.520.262.3я7

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ -- ГЛУХИЕ -- НАРУШЕНИЕ -- СЛУХ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Рабочая тетрадь "Слушаю и говорю предложениями" является частью уникального комплекта методических материалов "Учусь слушать и говорить", предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации и детей с нарушением слуха, использующих слуховые аппараты. Данная тетрадь предназначена для развития у ребёнка восприятия слов в слитной речи, слухового внимания к грамматическим элементам предложения, понимания предложений и текстов при восприятии на слух в разных акустических условиях. Материалы тетради используются также для формирования у ребенка фразовой, диалогической и монологической речи. Тетрадь содержит материал, относящийся к следующим лексическим темам: "Школа", "Магазин", "Каникулы", "Праздники", "Спорт", "Разговор по телефону", "Сказки". Работа с ребёнком над каждой лексической темой строится на основе наиболее часто употребляемых в речи предложений и небольших текстов. Упражнения тетради способствуют улучшению кратковременной слухоречевой памяти, слухового внимания, увеличению скорости обработки речи при восприятии на слух, развитию понимания речи, представлений о смысловых и грамматических связях между словами, грамматически правильной устной речи. Рабочая тетрадь предназначена для сурдопедагогов, логопедов и дефектологов, занимающихся реабилитацией и обучением детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами, а также для родителей таких детей. Материалы тетради могут использоваться для занятий по восстановлению слухового восприятия после кохлеарной имплантации у взрослых, а также в коррекционной работе с детьми с сенсорной и моторной алалией, пациентов с афазией.


Доп.точки доступа:
Иванов, Л. А. \худож.\
Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)
Найти похожие
11.
   74.52
   К 68


    Королева, И. В.
    Буквы или звуки? [Текст] : рабочая тетрадь 3 / Инна Королёва ; худож. Л. А. Иванов. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. : КАРО, 2018. - 149,[3] с. : ил., фот., табл. - (Учусь слушать и говорить). - ISBN 978-5-9925-1316-5 : 1.00 р.
ББК 74.520.262.3я7

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ -- ГЛУХИЕ -- НАРУШЕНИЕ -- СЛУХ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Тетрадь является частью уникального комплекта методических материалов "Учусь слушать и говорить", предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации и детей с нарушением слуха, использующих слуховые аппараты. Комплект создан на основе «слухового» метода реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разработанного в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа и речи. Упражнения, выполняемые с использованием материалов тетради, направлены на формирование у ребёнка фонематического слуха — способности узнавать отдельные звуки речи родного языка. Эта способность очень важна, так как человек может узнать слово, в том числе и новое, только если он услышал и узнал большую часть составляющих его звуков. Чтобы ребёнок с кохлеарным имплантом или со слуховым аппаратом, мог понимать речь окружающих и говорить, он должен научиться узнавать все звуки речи очень быстро. Это умение необходимо и для формирования у ребёнка правильного звукопроизношения и контроля собственной речи с помощью слуха. Поэтому материал используется также для развития у ребёнка звукопроизношения, включая автоматизацию и слухо-артикуляторный контроль. Материал тетради используется также для развития у ребёнка умения выделять в речи информацию об интонации и тембре голоса. Это умение необходимо ребёнку - для точного понимания - вопрос это или утверждение; - для определения положения смыслового ударения в предложении; - для распознавания пола, возраста, эмоционального и физического состояния говорящего. Рабочая тетрадь предназначена для сурдопедагогов, логопедов, дефектологов, занимающихся реабилитацией и обучение детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами, а также для родителей таких детей. Материалы тетради могут использоваться при реабилитации взрослых пациентов после кохлеарной и стволомозговой имплантации, а также в коррекционной работе с детьми с сенсорной и моторной алалией, пациентов с афазиями.


Доп.точки доступа:
Иванов, Л. А. \худож.\
Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)
Найти похожие
12.
   74.9
   Л 47


    Леонгард, Э. И.
    Развитие речи детей с нарушенным слухом в семье [Текст] : [задания для родителей глухих и слабослышащих дошкольников, воспитывающихся и обучающихся в семье по методу Леонгард] / Э. И. Леонгард, Е. Г. Самсонова. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. : [б. и.], 2018. - 333,[3] с. : ил. - ISBN 5-09-003556-3 (в пер.) : 1.00 р.
ББК 74.927.5,01 + 74.520.262.3

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- СЕМЕЙНАЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ -- ГЛУХИЕ -- НАРУШЕНИЕ -- СЛУХ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА
Аннотация: Книга предназначена для родителей, воспитывающих и обучающих глухих и слабослышащих дошкольников в семье (под руководством специалистов) или в семье и в одном из видов дошкольных учреждений для слышащих детей. Содержащиеся в книге задания охватывают весь дошкольный период развития ребенка — от момента обнаружения дефекта слуха до поступления в школу. Материал книги базируется на теории, лежащей в основе психолого-педагогической "Системы формирования и развития речевого слуха и речевого общения у детей с нарушением слуха", существующей с 1966 г. (метод Леонгард). Книга рекомендуется также сурдопедагогам, воспитателям и психологам специальных дошкольных учреждений, групп компесирующего и комбинированного вида, использующих в обучении детей с нарушением слуха метод Леонгард. Может быть интересна психологам, педагогам и воспитателям, работающих со слышащими дошкольниками, и родителями слышащих детей.


Доп.точки доступа:
Самсонова, Е. Г.
Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)
Найти похожие
13.
   57.3
   Р 54


    Риски, М. К.
    Лео надевает слуховые аппараты [Текст] ; Лео знакомится с системой Roger / Морин Кэссиди Риски, Николас Клаков ; ил.: Jörg, l'un et l'autre. - [Б. м. : б. и.], 2014. - [44,46] (встреч. паг.) с. : ил. - (в пер.) : 1.00 р.
Книга-"перевертыш"
ББК 57.336.8-589 + 74.520.268

Кл.слова (ненормированные):
МЕДИЦИНА -- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА -- ПЕДИАТРИЯ -- ДЕТИ -- ГЛУХИЕ -- НАРУШЕНИЕ -- СЛУХ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ПРОТЕЗИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- АДАПТАЦИЯ -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ -- УХОД


Доп.точки доступа:
Клаков, Н.; Jörg \ил.\; l'un et l'autre \ил.\
Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)
Найти похожие
14.
   74.5
   К 68


    Королёва, И. В.
    Дети с нарушениями слуха в условиях инклюзии [Текст] : пособие для педагогов и воспитателей / И. В. Королёва. - СПб. : КАРО, 2020. - 126,[2] с. : ил. - Библиогр.: с.96-98. - ISBN 978-5-9925-1482-7 : 1.00 р.
ББК 74.52

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ -- ГЛУХИЕ -- НАРУШЕНИЕ -- СЛУХ -- ПРОТЕЗИРОВАНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ОБУЧЕНИЕ -- УХОД -- ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: В пособии кратко рассказывается о нарушениях слуха, особенностях восприятия и развития речи у детей с разной степенью тугоухости, современных методах реабилитации детей с нарушениями слуха. Описываются устройство слуховых аппаратов и кохлеарных имплантов, FM-системы, особенности слухоречевого восприятия и развития речи слабослышащих и глухих детей, использующих современные средства слухопротезирования. Рассмотрены условия, благоприятные для обучения и воспитания детей со слуховыми аппаратами и кохлеарными имплантами. Представлены рекомендации для педагогов по организации необходимых условий для обучения и воспитания таких детей в дошкольных и школьных общеобразовательных учреждениях. Пособие предназначено для педагогов общеобразовательных учреждений (детских садов, школ), сурдопедагогов, а также других специалистов (логопедов, дефектологов, психологов), занимающихся обучением, воспитанием и реабилитацией детей, использующих слуховые аппараты и кохлеарные импланты. Много полезной информации найдут в книге так­же родители детей с нарушениями слуха.

Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)
Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)