Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи из журналов и газет (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Макки, Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.37/М 15
Автор(ы) : Макки Р.
Заглавие : История на миллион долларов : мастер-класс для сценаристов, писателей и не только . -10-е изд.
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2019
Колич.характеристики :455, [9] с
Перевод издания: McKee R. Story
Примечания : Фильмография: с. 422-455
ISBN, Цена 978-5-91671-824-9: 672.79 р.
ББК : 85.374.0,40 + 83.02
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство--зрелищное--киноискусство--кино--художественно-игровое--теория--драматургия--сценарное--методика--сценаристика--литературоведение--творчество--литературное произведение--сторителлинг--структура--художественный текст--литературная учеба--литературное
Аннотация: Преподаватель сценарного мастерства, гуру Голливуда Роберт Макки предлагает системный подход к "рассказыванию историй". Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается, может быть, на единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо… окончательное поражение — каждый волен выбирать свой финал. Эта книга — Библия для сценаристов и писателей, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.
Экземпляры :ои(1)
Свободны : ои(1)
Найти похожие
2.
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291/М 15
Автор(ы) : Макки Р., Джерас Т.
Заглавие : Сториномика : маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2019
Колич.характеристики :278, [2] с.: ил.
Перевод издания: McKee R. Storynomics
Примечания : Библиогр. в примеч.: с. 261-275. - Предм.-имен. указ.: с. 276-[279]
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91671-947-5: 588.09 р.
ББК : 65.291.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--бизнес--предпринимательство--маркетинг--информационные технологии--цифровая--сторителлинг--реклама--интернет--экономика предприятия--эффективность--21 в
Аннотация: Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов — обладателей престижных премий "Оскар" и "Эмми". В основе его популярного семинара лежит уникальная книга "История на миллион долларов", посвященная искусству создания историй. В новой книге Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную «дорожную карту» для компаний, стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании, как Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens, через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг, Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C, использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга, "Сториномика" наглядно показывает, как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты, намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? "Сториномика" отвечает на этот вопрос.
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие
3.
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/К 16
Автор(ы) : Амабайл Т., Биард Э., Гоулман Д., Джонс Г., Зенгер Д., Ибарра Э., Картер Ж., Лазар С., Макки Р., Нордгрен Л.
Заглавие : Как оставаться человеком на работе : все грани эмоционального интеллекта : [сб.]
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020
Колич.характеристики :393,[7] с
ISBN (в пер.), Цена 978-5-00146-492-1: 744.00 р.
ББК : 88.56 + 60.832.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология--социальное управление--управление персоналом--кадры--руководитель--стиль руководства--эмоциональный--интеллект--управленческое решение--принятие решения--лидерство--эффективность--эмпатия--влияние--убеждение--власть
Аннотация: Доказано, что люди с развитым эмоциональным интеллектом гораздо быстрее достигают целей. Но какое значение имеет EQ в лидерстве? Каким должен быть руководитель, чтобы успешно выстраивать отношения с подчиненными? Из сборника статей Harvard Business Review вы узнаете, какую роль играют эмпатия, счастье и власть на работе. Книга будет полезна менеджерам, руководителям проектов, тимлидам и всем, кто интересуется темой эмоционального интеллекта.
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)