Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Линдстром, М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.2/Л 59
Автор(ы) : Линдстром М.
Заглавие : Департамент здравого смысла : как избавиться от бюрократии, бессмысленных презентаций и прочего корпоративного бреда
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022
Колич.характеристики :252,[4] с
Серия: Best Business Practices
Перевод издания: Lindstrom M. The Ministry of Common Sense
ISBN (в пер.), Цена 978-5-00169-594-3: 744.00 р.
ББК : 65.291.21
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика предприятия--организация управления--предпринимательство--внутрифирменное--управление--менеджмент--организационная культура--делопроизводство--бюрократия--корпоративная политика--корпоративная культура--руководство--эффективность--управление персоналом
Аннотация: Мартин Линдстром сотрудничал с самыми разными компаниями, от Disney до Microsoft, и нередко сталкивался с нелогичным управлением и внутренним распорядком фирм. Для этой книги он собрал много смешных и подчас необъяснимых примеров того, как инструкции, потерявшие актуальность, подменяют здравый смысл в деятельности компаний. Вместе с тем у него есть и истории о том, как компаниям, благодаря их собственному желанию и усилиям, удалось победить абсурд бюрократических процедур с помощью создания «департамента здравого смысла», который находил утечку здравого смысла и устранял ее. Книга предназначена для тех, кто хочет сделать жизнь своей компании и своих клиентов проще и приятнее.
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие
2.
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291/Л 59
Автор(ы) : Линдстром М.
Заглавие : Чувство бренда : воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов
Выходные данные : М.: Эксмо, 2006
Колич.характеристики :271,[1] с.: граф., табл.
Серия: Бизнес-бестселлер
Перевод издания: Lindstrom M. Brand sense
Примечания : Предм. указ.: с. 270-271
ISBN (в пер.), Цена 5-699-16031-0: 1.00 р.
ББК : 65.291.34 + 88.571.5
Географич. рубрики: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--бизнес--предпринимательство--бизнес--маркетинг--коммуникации--реклама--брендинг--рекламные средства--визуализация--сенсорное--восприятие--эффективность--лидерство--принятие решения--стратегия--экономическая психология--21 в
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)