Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ивантер, З. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.49/И22
Автор(ы) : Ивантер З.И.
Заглавие : Детский клуб: Как открыть и сделать прибыльным
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012
Колич.характеристики :153 с
Примечания : (В пер.)
ISBN, Цена 978-5-91657-339-8: Б.ц.
ББК : 65.497.7(2Р)
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--социально-культурная сфера--некоммерческая организация--детский--клуб--предпринимательство--концепция--регистрация--бизнес-план--персонал--наем--аренда--реклама--развитие--управленческое решение--21 в
Экземпляры : всего 4: аб(1), ф1(1), ф4(1), ф9(1), ф10(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие
2.

    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.49/И 22
Автор(ы) : Ивантер З. И.
Заглавие : Успешный детский клуб. План развития на 12 месяцев
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014
Колич.характеристики :154,[6] с.: ил.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91657-943-7: 1.00 р.
ББК : 65.497.7
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--социально-культурная сфера--досуг--некоммерческая организация--клуб--детский--предпринимательство--концепция--бизнес-план--инвестиции--реклама--развитие--конкурентоспособность--стратегический менеджмент--принятие решения--управленческое решение--21 в
Экземпляры :ф21(1)
Найти похожие
3.

    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 16.26/И 22
Автор(ы) : Ивантер З. И.
Заглавие : Продающие тексты в Instagram : как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке
Выходные данные : М.: Альпина Паблишер Бизнес; М.: Интеллектуальная Литература, 2021
Колич.характеристики :164, [2] с
ISBN (в пер.), Цена 978-5-907394-21-6: 587.13 р.
ББК : 16.263.2к94 + 65.291.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--бизнес--малое предпринимательство--маркетинг--информационные технологии--социальные сети--инстаграм--реклама--продажа--интернет--экономика предприятия--эффективность--21 в--среднее предпринимательство
Аннотация: Жизнь и продажи малого и среднего бизнеса уверенно уходят в Instagram. Но недостаточно завести аккаунт и периодически выкладывать туда красивые фотографии. Что вам действительно нужно, так это найти общий язык со своей аудиторией и постоянно поддерживать с ней контакт через "продающие тексты". Но что именно писать, чтобы ваш инстаграм продавал? Предприниматель и журналист Зарина Ивантер занимается текстами больше 20 лет, бизнесом - с 2008 года. Она предлагает четкую формулу продающего текста для Instagram, которая включает в себя золотую классику продаж и такие новые инструменты, как сила личности продавца, истории, устанавливающие эмоциональную связь с читателем, и обучением потенциальных клиентов. Эта формула подкрепляется практическими советами, где брать истории для любой ниши, как внедрять свою личность в каждый пост, как начинать текст, чтобы его прочитали, и как заканчивать, чтобы под ним развернулись комментарии. Даже если вам кажется, что у вас нет "литературного таланта", после прочтения этой книги вы сможете создавать продающие тексты в Instagram регулярно, уверенно и без творческих мук.
Экземпляры :аб(1)
Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)