Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.01(2)/И 46
Автор(ы) : Ильин В.И.
Заглавие : Россия: общество политического потребления
Место публикации : Философские науки. - 2007. - N7. - С. 49-66 (Шифр ФЛН/2007/7)
Примечания : (Философия и наука. Виртуалистика в постнеклассическом измерении).-Библиогр. в примеч.
ББК : 66.01(2)
Географич. рубрики: РОССИЯ
СССР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политика--политология--философия политики--гражданское общество--идеология--теория--20 в--21 в
Содержание : ГИПЕРРЕАЛЬНОСТЬ СМИ ; ПОЛИТИКА КАК МАРКЕТИНГ ; ПАРЛАМЕНТ КАК ТЕАТР ; ОТ НАИВНОЙ ДЕМОКРАТИИ К ЭЛИТОКРАТИИ ; СВОБОДА СЛОВА КАК СВОБОДА РЫНОЧНОЙ КОНКУРЕНЦИИ ; ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИДЕЙ ; ТЕАТР УЛИЧНОЙ ПОЛИТИКИ ; КОНСЮМЕРИСТСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ ; ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО