Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каминская М.А.
Заглавие : Специфика маркетинга и менеджмента в нестоличном театре : [воспитание "своего" зрителя; реклам. кампания как основная составляющая маркетинговой политики в сфере театр. искусства: опыт Саратов. акад. театра оперы и балета]
Место публикации : Учреждения культуры. - 2005. - N11. - С. 74-78 (Шифр УК/2005/11)
Примечания : (Рыночные технологии)
ББК : 85.335(2Р-4САР)К94 + 65.498.5(2Р-4САР)-2
Географич. рубрики: РОССИЯ
САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--провинция--непроизводственная сфера--учреждение культуры--театр--специфика--маркетинг--искусство--зрелищное--музыкальный--менеджмент--организация управления--реклама--21 в