Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.498.5(2Р)-2/Ю 89
Автор(ы) : Юсим Г.Е.
Заглавие : PR-деятельность Лицея искусств : [основ. направления формирования имиджа школы искусств с целью установления партнер. отношений с грантодателями и привлечения контингента учащихся: опыт ДШИ г. Глазова]
Место публикации : Учреждения культуры. - 2005. - N6. - С. 68-75 (Шифр УК/2005/6)
Примечания : (Рыночные технологии)
ББК : 65.498.5(2Р)-2 + 85Р211
Географич. рубрики: РОССИЯ
ГЛАЗОВ
УДМУРТИЯ РЕСПУБЛИКА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): непроизводственная сфера--учреждение культуры--образовательное учреждение--экономика--искусство--лицей--школа искусств--связи с общественностью--паблик рилейшнз--средства массовой информации--имидж--реклама--органы власти--взаимодействие--социальное партнерство--музыкальная школа--учебное заведение--образование--детская--организация управления--21 в