|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.498.5(2Р)-2/Ю 89
Автор(ы) : Юсим Г.Е.
Заглавие : PR-деятельность Лицея искусств
: [основ. направления формирования имиджа школы искусств с целью установления партнер. отношений с грантодателями и привлечения контингента учащихся: опыт ДШИ г. Глазова]
Место публикации : Учреждения культуры. - 2005. - N6. - С. 68-75 (Шифр УК/2005/6) Примечания : (Рыночные технологии)
ББК : 65.498.5(2Р)-2 + 85Р211 Географич. рубрики: РОССИЯ ГЛАЗОВ УДМУРТИЯ РЕСПУБЛИКА Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): непроизводственная сфера--учреждение культуры--образовательное учреждение--экономика--искусство--лицей--школа искусств--связи с общественностью--паблик рилейшнз--средства массовой информации--имидж--реклама--органы власти--взаимодействие--социальное партнерство--музыкальная школа--учебное заведение--образование--детская--организация управления--21 в
|
|