Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290(2Р)-2В6/А 87
Автор(ы) : Архипова О.Н.
Заглавие : Повышение эффективности сравнительных исследований с помощью использования качественно-количественного метода семантического дифференциала : [пример применения метода в маркетинговых исслед. реклам. плакатов продукции]
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N1. - С. 76-86: табл.,граф (Шифр МКР/2005/1)
Примечания : (Маркетинговые исследования). - Библиогр.: с.86 (17 назв.)
ББК : 65.290(2Р)-2В6 + 76.006.5В6
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--экономика предприятия--маркетинг--исследование--сравнительное--эффективность--дифференциал--семантический дифференциал--метод--реклама--рекламная кампания--плакат--сравнительный анализ--продукция--21 в