Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.23(2Р)/С 31
Автор(ы) : Сенько Ю.В., Фроловская М.Н.
Заглавие : Понимание текста в работе учителя-практика : [Понимание текста как способа существования культуры: Переход к гуманитар.парадигме]
Место публикации : Педагогика. - 2003. - N6. - С. 53-59
Примечания : (Кадры науки,культуры,образования).-Библиогр.:с.59 (6 назв.)Текст документа только в электрон. виде
ББК : 74.202.23(2Р)
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогика--школа--общеобразовательная--текст--культура--обучение--дидактика--гуманизация--21 в--образовательное учреждение

Доп.точки доступа:
Фроловская, М.Н.