Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.21-25/М 69
Автор(ы) : Михайлова Н.В.
Заглавие : Методологический парадокс Сократа в философии математического образования : [парадокс Сократа, хорошо известный как "парадокс Менона", который до сих пор актуален в философии математ. образования. Утверждается, что математ. результаты, следуя методологии Сократа, следует излагать не так, как они на самом деле появились и в какой последовательности они были придуманы, а так, чтобы при надлежащей подготовке их мог бы придумать обучаемый под руководством преподавателя]
Место публикации : Педагогика. - 2016. - №4. - С. 12-18. - (Научные сообщения)
Примечания : Текст документа только в электрон. виде
ББК : 74.262.21-25
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательная--методика преподавания--педагогика--школа--математика--методы обучения--образовательное учреждение--парадокс менона