Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.561.26(2Р)/Б 48
Автор(ы) : Бердышева Е.С., Романова Р.И.
Заглавие : Социальная архитектоника рыночной цены: основы восприятия цен потребителями (случай Москвы) : [обоснование гипотезы о том, что рос. потребители все активнее овладевают "грамматикой" рыночной цены : на данных глубинных интервью с экономически активными жителями Москвы]
Серия: Экономика домашних хозяйств
Место публикации : Вопросы экономики. - 2016. - №5. - С. 127-150
Примечания : Библиогр.: с. 147-150. - Текст документа доступен только в электрон. виде
ББК : 60.561.26(2Р)
Географич. рубрики: РОССИЯ
МОСКВА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--рыночная--социология--экономическая социология--потребитель--поведение--цена--кризис--21 в--социологическое исследование

Доп.точки доступа:
Романова, Р.И.