Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанова М.А.
Заглавие : Возрастные возможности усвоения математических понятий : (на материале начальной школы) : [проблема связи интеллектуальных возможностей мл. школьников, с одной стороны, и содержания методов обучения - с другой. Даётся научно-психолог. обоснование программы Я.И. Абрамовой по математике для начальной школы с опорой на теорию П.Я Гальперина с психолого-педагог. анализом результатов апробации и перспективы дальнейшего использования данной программы в шк. обучении]
Место публикации : Вопросы психологии. - 2015. - №1. - С. 69-80. - (Психология и практика) (Шифр ВП/2015/1)
Примечания : Библиогр. в примеч.: с.80,81
ББК : 74.262.21(2Р)-243-231 + 88.621.4
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 2015 г--педагогика--школа--начальная--общеобразовательная--методика преподавания--математика--1 класс--программа--авторская--содержание--перспективы--использование--анализ--школьная психология--педагогическая психология--познавательный процесс--психическое развитие--понятие--математическое--формирование--образовательное учреждение

Доп.точки доступа:
Абрамсон, Я.И. \о нем\; Гальперин, П.Я. \о нем\; Выготский, Л.С. \о нем\