Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.293(2Р)-2-5/М 55
Автор(ы) : Мешалкина Ю.В.
Заглавие : Информационные потребности консалтинговых фирм : [Налаж. система информ. обеспечения - важнейшее условие успеш. ведения науч.и практ. деятельности в обл.маркетинга]
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N2. - С. 93-100
Примечания : (Маркетинговый консалтинг).-Прилож.: Анкета для специалистов-маркетологов
ББК : 65.293(2Р)-2-5
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика предприятия--организация управления--экономика--маркетинг--информационное обеспечение--информационные ресурсы--информационные потребности--консалтинг--фирма--21 в--2002 г