Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290(2Р)-2/Ю 93
Автор(ы) : Юферев О.В., Шкиндеров А.
Заглавие : Базы данных для прямого маркетинга : [Методы формирования адресных баз данных на примере Агентства деловой информации "Бизнес-Карта"]
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - N3. - С. 38-43
Примечания : Библиогр.: 2 назв.
ББК : 65.290(2Р)-2
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика предприятия--организация управления--экономика--маркетинг--прямой маркетинг--база данных--деловая информация--компания бизнес-карта--формирование--метод--20 в--90-е гг

Доп.точки доступа:
Шкиндеров, А.