|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.290(2Р)-2/Ю 93
Автор(ы) : Юферев О.В., Шкиндеров А.
Заглавие : Базы данных для прямого маркетинга
: [Методы формирования адресных баз данных на примере Агентства деловой информации "Бизнес-Карта"]
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - N3. - С. 38-43 Примечания : Библиогр.: 2 назв.
ББК : 65.290(2Р)-2 Географич. рубрики: РОССИЯ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика предприятия--организация управления--экономика--маркетинг--прямой маркетинг--база данных--деловая информация--компания бизнес-карта--формирование--метод--20 в--90-е гг
Доп.точки доступа: Шкиндеров, А.
|
|