|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Цукерман Г.А., Обухова О.Л.
Заглавие : Понимание информационных текстов
: что меняется за пять лет обучения ? : [по материалам исслед. читат. грамотности школьников 4,6,9 кл. и Междунар. исслед. грамотности чтения PIRLS, PISA ]
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2012. - №2. - С. 3-17 (Шифр ВП/2012/2) Примечания : Библиогр. в конце ст.17(18 назв.)
ББК : 74.268.19=411.2,02-28 + 88.840.302 Географич. рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школа--общеобразовательная--педагогика--исследование--международное--тестирование--pirls--pisa--качество образования--оценка знаний--начальная--проверка знаний--чтение--методика преподавания--грамотность--21 в--сравнительный анализ--русский язык--информационный--текст--понимание--образовательное учреждение--педагогическая психология--школьная психология
Доп.точки доступа: Обухова, О.Л.
|
|