|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 78.380.1(2Р-4Чел)/Ш 94
Автор(ы) : Штыхван В.Н., Теплова Н.В.
Заглавие : Узнаваемость и привлекательность
: фирменный стиль как средство позиционирования б-ки в мегаполисе : [опыт Челябин. обл. науч. б-ки]
Серия: Идея
Место публикации : Современная библиотека. - 2010. - №2. - С. 70-74: фот. (Шифр СОВБ/2010/2)
ББК : 78.380.1(2Р-4Чел) + 78.34(2Р-4Чел)751.2к94 Географич. рубрики: РОССИЯ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечное дело--реклама--21 в--библиотека--публичная--маркетинг--позиционирование--фирменный стиль--эстетика--логотип--имидж--фирменный знак--библиотечное обслуживание
Доп.точки доступа: Теплова, Н.В.
|
|