Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.291.31/А 72
Автор(ы) : Антипов Е.А., Покрышевская Е.Б.
Заглавие : Многокритериальная модель диагностики имиджа марки
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №2. - С. 54-59: табл., ил. - (Маркетинговый инструментарий) (Шифр МКР/2010/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.81.55
ББК : 65.291.31
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--экономика предприятия--предприятие--маркетинговое исследование--позиционирование--товары--торговая марка--диагностика--критерий--маркетинг

Доп.точки доступа:
Покрышевская, Е.Б.