Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 78.34(2Р)751.3К6/М 91
Автор(ы) : Мурашко О.Ю.
Заглавие : Коммуникабельность, открытость, эмоциональность : [социал. партнерство как один из факторов формирования маркетинговой политики муниц. б-ки; его основ. направления]
Место публикации : Библиотека. - 2009. - N8. - С. 27 (Шифр БЛ/2009/8)
Примечания : (Наука управлять: мнение ученого)
ББК : 78.34(2Р)751.3К6
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): руководитель--библиотечное дело--библиотека--социальное партнерство--муниципальная--публичная--организация управления--менеджмент--инновации--маркетинг--управленческий персонал--21 в