65.422.51(2Р)-32
Ш 67


    Школьникова, М. Н.
    Исследование реальных и потенциальных потребителей безалкогольных бальзамов г. Бийска [Текст] / М. Н. Школьникова, И. В. Щеглова, Е. В. Аверьянова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N5. - 23-32: табл., диагр. - Библиогр.: с.29 (3 назв.)
ББК 65.422.51(2Р)-32 + 65.305.735(2Р)-32
Рубрики: РОССИЯ
    БИЙСК

    АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ТОРГОВЛЯ -- ПИЩЕВАЯ -- МАРКЕТИНГ -- НАПИТКИ -- БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- 21 В


Доп.точки доступа:
Щеглова, И.В.; Аверьянова, Е.В.