65.290(2Р)-80
Ш 69


    Шлыкова, О. В.
    Брэндинг: от замысла - до воплощения [Текст] : рецензия / О. В. Шлыкова // Мир библиографии. - 2005. - N3. - С. 84,85. - Содержание: ФОРМИРОВАНИЕ БРЭДА СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И PR. - (Рецензия). - Рец. на кн.: Формирование брэнда средствами рекламы и PR/ В.Л. Музыкант. - М.: Экономистъ, 2004. - 616 с
ББК 65.290(2Р)-80 + 60.842.6
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- БРЕНДИНГ -- РЕКЛАМА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- 21 В


Доп.точки доступа:
МУЗЫКАНТ, В.Л. \о нем\