65.290(2Р)-2
С 14


    Садриев, Д. С.
    Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках [Текст] : [на примере потребит. рынка г. Набережные Челны] / Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N5. - 85-99: схемы. - Библиогр.: с.98,99 (22 назв.)
ББК 65.290(2Р)-2 + 65.422(2Р)-2
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ТОРГОВЛЯ -- ВНУТРЕННЯЯ -- РОЗНИЧНАЯ -- БРЕНД -- ПРОДУКЦИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- БРЕНДИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ЛОКАЛЬНЫЙ -- 21 В


Доп.точки доступа:
Садриев, Р.Д.