65.422.5(2Р-4ОРЛ)-2
А 64


   
    Анализ потребительских предпочтений на рынке продовольственных товаров Орловской области [Текст] : [по материалам социол. исслед.] / Т. Н. Иванова [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N2. - 83-89: табл., диагр. - (Маркетинговые исследования)
ББК 65.422.5(2Р-4ОРЛ)-2
Рубрики: РОССИЯ
    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИКА -- ТОРГОВЛЯ -- ВНУТРЕННЯЯ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- СПРОС -- 21 В


Доп.точки доступа:
Иванова, Т.Н.; Уварова, В.И.; Полякова, Е.Д.; Ульянченко, Л.А.