65.290(2Р)-2В6
А 87


    Архипова, О. Н.
    Повышение эффективности сравнительных исследований с помощью использования качественно-количественного метода семантического дифференциала [Текст] : [пример применения метода в маркетинговых исслед. реклам. плакатов продукции] / О. Н. Архипова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N1. - 76-86: табл.,граф. - (Маркетинговые исследования). - Библиогр.: с.86 (17 назв.)
ББК 65.290(2Р)-2В6 + 76.006.5В6
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- СРАВНИТЕЛЬНОЕ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛ -- СЕМАНТИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ -- МЕТОД -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ -- ПЛАКАТ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- ПРОДУКЦИЯ -- 21 В